Новости Деловой Авиации
Почти 91% выпущенных Premier I/IA все еще находятся в эксплуатации
Компания Jet Aviation объявила о завершении строительства нового ангара площадью 3700 кв.м. в своем FBO в Бозмане, штат Монтана, в результате чего общая вместимость ангаров составила более 27900 кв.м. Новый ангар полностью введен в эксплуатацию и способен вместить все типы бизнес-джетов с большим салоном.
FlightSafety International в партнерстве с Pilatus Aircraft объявила о четвертом полнопилотажном тренажере (FFS) для суперуниверсального самолета Pilatus PC-24, чтобы удовлетворить растущий спрос на обучение в Европе.
Gulfstream Aerospace объявила, что совершенно новый Gulfstream G700 получит лучшие характеристики и больший комфорт в салоне, чем было объявлено первоначально. Во время сертификационных полетов самолет продемонстрировал увеличение дальности и скорости, а также уменьшение барометрической высоты в салоне.
Исследование поставило под сомнение теории о большей вероятности таких инцидентов с одним пилотом или для конкретных типах бизнес-джетов
Средний бизнес-джет Cessna Citation 560XL имеет 25-летнюю историю: первая модель была сертифицирована в апреле 1998 года. За это время было поставлено более 1000 самолетов 560XL, причем этот бизнес-джет пользовался особым успехом у долевых владельцев и чартерных операторов. 560XL — один из самых часто летающих самолетов Citation: каждые две минуты взлетает или приземляется один такой джет.
Honda Aircraft в первом полугодии текущего года передала клиентам лишь 10 самолетов на общую сумму в $69,5 млн. При этом в первом квартале поставлен лишь один самолет. В прошлом году компания поставила за тот же период также 10 бизнес-джетов на $57,5 млн (4 — в первом квартале и 6 — во втором).
Протесты против частных самолетов, аэропортов и выставок, таких как EBACE 2023, похоже, быстро растут – в основном в Европе. В Старом Свете это сопровождается очевидным растущим разочарованием по поводу уязвимости отрасли перед такими действиями.
Агентство авиационной безопасности Европейского Союза предложило проект правил безопасной эксплуатации eVTOL, в том числе воздушных такси, что открывает этим инновационным воздушным судам дорогу в небо над городами Европы.
ANAC, бразильское агентство гражданской авиации, предоставило компании Avantto свое первое разрешение по Part 91K, сообщил в четверг долевой оператор. Имея более чем десятилетний опыт работы в этом секторе, Avantto насчитывает более 450 активных пользователей, для которых ее самолеты и вертолеты совершают более 1400 полетов в месяц.
Согласно данным GAMA, итальянская Leonardo Helicopters в первом полугодии 2023 года поставила заказчикам 79 вертолетов на общую сумму $ 597,3 млн. Лидером поставок стал AW119Kx (33 вертолета). По другим типам поставки распределились следующим образом: 4 AW109, 22 AW139, 16 AW169, 3 AW189 и один AW101. В первом квартале производитель поставил 28 машин, во втором — 51.
Отмена поездки министра иностранных дел Германии Анналены Бербок по странам Индо-Тихоокеанского региона в середине августа из-за поломки правительственного самолета привела к дополнительным затратам в размере более €104 тыс. Об этом сообщил журнал Der Spiegel со ссылкой на ответ МИД ФРГ на соответствующий запрос депутата Бундестага от Левой партии Севим Дагделен.
Уральская вертолетная компания-URALHELICOM поставила клиентам два очередных вертолета R66 Turbine Robinson.
Правительство Нидерландов смягчило планы резко сократить количество рейсов самолетов в амстердамском Schiphol Airport, сообщили голландские СМИ. Согласно новому плану, к ноябрю 2024 года трафик будет ограничен на уровне 452000 рейсов в год, а не 440000, как первоначально предполагалось.
Airbus Helicopters передал заказчику юбилейный 1500-й вертолет Н135. Оператором машины стала ADAC Luftrettung.
Турбизнес предложил правительству меры, которые к 2030-ому должны увеличить до 16 млн число поездок иностранцев в Россию. Среди них отказ от «правил паритета» в авиаотрасли и режим «открытого неба» для иностранных авиакомпаний
Австралийское подразделение ExecuJet MRO Services компании Dassault Aviation готовит свои мощности и персонал к вводу в эксплуатацию Falcon 6X, крупнейшего бизнес-джета французского производителя. Falcon 6X получил сертификаты FAA и EASA 22 августа, а первые самолеты заказчиков проходят доработку в рамках подготовки к поставке, которая произойдет в ближайшее время.
Как ведется расследование причин катастрофы самолета Пригожина и почему МАК не принимает в нем участия — разбирался РБК
Vertical Aerospace заявила, что проблема с креплением винта стала основной причиной аварии во время летных испытаний в аэропорту Котсуолд в Великобритании 9 августа, в результате которой был серьезно поврежден прототип VX4 eVTOL.
Лондонская компания AOG Technics поставляла несертифицированные детали для ремонта двигателей, которые используются на Airbus 320 старшего поколения и Boeing 737. Сколько самолетов это затронуло, неизвестно