Новости Деловой Авиации
Bell Textron объявила о поставке Bell 429 и о подписании соглашения о покупке еще одного Bell 429 клиентом в Африке. В пресс-службе производителя отметили, что Bell 429 является популярным выбором для африканского рынка и продолжает демонстрировать важные качества, такие как безопасность, надежность и производительность.
Dassault сообщила о чистой прибыли в прошлом году в размере 830 млн евро при выручке в 6,9 млрд евро, несмотря на трудности с цепочкой поставок, инфляцию и западные санкции, которые привели к отмене российских заказов на бизнес-джеты Falcon.
Airbus Corporate Helicopters (ACH) поставила свой первый ACH160 Exclusive. Счастливым обладателем стал частный клиент из Франции.
Минтранс потребовал к осени поменять положение опознавательных знаков на воздушных судах. Для этого крупнейшим перевозчикам придется потратить около $5,5 млн и приостановить полеты самолетов на время покраски, отмечают эксперты
WINGX: Европа вернулась на уровень 2019 года;
BBGA: Грету Тунберг нам в союзники;
Итальянская SJI планирует начать производство SSJ100 в ОАЭ;
Рынок вертолетов в 2023 году остается неопределенным.
Bell Textron объявила о подписании соглашений о покупке трех Bell 407GXi — двух в Великобритании для корпоративных клиентов и одного в Ирландии для Zeus Essential Holding Limited (Zeus).
Новый год для Blueberry Aviation начался с захватывающих событий, поскольку на этой неделе компания отмечает свое 20-летие на выставке HAI Heli-Expo 2023 в Атланте. В марте этого года компания преодолела еще одну веху, закрыв 500-ю сделку по продаже вертолета после успешной поставки VIP-клиенту AW139.
Компания Leonardo сообщает, что портфель заказов на вертолеты AW09 (ранее Kopter SH09) пополнился новыми клиентами и увеличился до 50 машин.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 9-й неделе 2023 года, с 27 февраля по 5 марта, мировой трафик бизнес-джетов составил 67 788 рейсов, что на 4% меньше, чем на 8-й неделе 2023 года, и на 10% меньше, чем на той же неделе 2022 года.
Bell Textron объявила о подписании соглашения о покупке вертолета Bell 429, который будет эксплуатироваться компанией World Aviation, независимым представителем (IR) Bell в Испании. Вертолет передан частному владельцу и будет использоваться для чартерных и корпоративных VIP-перевозок на Коста-дель-Соль и в других регионах страны.
Некоторые потенциально хорошие новости для операторов офшорных вертолетов: согласно отчету консалтинговой компании Future Market Insights (FMI), рынок морского бурения готов к восстановлению.
Universal Avionics (UA), принадлежащая Elbit Systems, объявила о добавлении услуг по ремонту линейки продуктов Dassault FalconEye на своей ремонтной станции Part 145 в Тусоне, штат Аризона.
Отчет Aero Asset о рынке двухдвигательных вертолетов за 2022 год показывает, что вторичный рынок в этом сегменте винтокрылых машин остается ограниченным.
SuperJet International (SJI), бывшее совместное предприятие итальянской Leonardo и российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), претендует на маловероятное возвращение, включая планы по возобновлению производства регионального самолета SSJ100 на новой площадке в ОАЭ.
Компания Lilium и ее новый британский партнер Volare Aviation прогнозируют высокий спрос на пассажирские авиаперевозки на премиальном рынке Великобритании. Они планируют начать ввод в строй eVTOL вскоре после того, как в конце 2025 года Lilium Pioneer Edition Jet будет сертифицирован.
Оператор Axis Jet, базирующийся в Сакраменто, Калифорния, объявил о добавлении Citation CJ3 в свой парк чартерных самолетов.
Airbus ожидает, что очередной демонстратор технологий под названием Racer (rapid and cost-efficient rotorcraft - быстрый и экономичный вертолет) полетит во второй половине 2023 года. Первоначально первый полет планировался на 2022 года, но ограничения в цепочке поставок привели к задержке.
Компания International SOS сотрудничает с Airbus Helicopters в рамках нового подхода к предоставлению услуг экстренной медицинской помощи (EMS) в программе LifeSaver.
Авиационный конгломерат Avia Solutions Group перенес свою штаб-квартиру в Дублин, Ирландия, что сделало его вторым по величине авиационным бизнесом, зарегистрированным в Ирландии, после Ryanair.
Федеральное авиационное управление (FAA) выдало разрешение на эксплуатацию и испытания беспилотных авиационных систем (UAS) на Аляске с целью обеспечения сертификации для полетов в национальном воздушном пространстве.