Главные новости

Вопреки российским реалиям

Игорь Чунихин: Общая тенденция на рынке деловых авиаперевозок не уникальна - укрупнение бизнеса и монополизация услуг на всех возможных уровнях. Более того, этому рынку публично сказали – укрупняйтесь...

Камерное шоу

“Камерный” - отличающийся небольшими размерами; рассчитанный на небольшой круг людей. В отношении JET EXPO 2011 в первую очередь надо понимать еще один смысл этого слова, а именно - качественный продукт.

 

Бизнес-авиации позволят обойтись без резервных бортов

Правительство поручило Минтрансу разработать поправки в закон, которые отменят требования к чартерным перевозчикам и бизнес-авиации о наличии минимального количества воздушных судов

Люди пользуются бизнес-авиацией все больше и больше

Российский рынок деловой авиации растет, однако по-прежнему большинство его проблем остаются нерешенными, считает председатель правления ОНАДА России Леонид Кошелев

Изменения в ФП использования воздушного пространства

17 ноября 2011 года вступает в силу очередное изменение в ФП ИВП. Основные изменения затронут процедуры сертификации аэродромов, порядок получения разрешения на международные полеты, введение RVSM

Медведев подвел черту под ярославской катастрофой

Президент России Дмитрий Медведев подписал перечень поручений по повышению авиационной безопасности.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Неясные перспективы

Вторая половина 2011 года начинается с направленный в разные стороны сигналов о состоянии рынка как новых, так и подержанных воздушных судов.

 

«Информационные игры» вокруг AW139

Вертолетный рынок ничем не отличается от других наукоемких, технологичных и инвестиционнопривлекательных сфер столкновения интересов.

 

Оператор в законе: вопрос в понятиях

Черный и серый рынок частных чартеров не только существует, но и процветает — и в Европе, и в США, и на Ближнем Востоке. Разница — в понятиях.

Аэропортовая инфраструктура – тормоз бизнес-авиации в России

Президент Группы компаний «АВКОМ» и вице-президент ОНАДА Евгений Бахтин рассказал о проблемах деловой авиации в аэропортах России

 

Грядёт ГЛОНАСС

Министерство транспорта РФ предложило крайние сроки оснащения воздушных судов гражданской авиации аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

Безумные деньги

Минтранс РФ считает, что приводить все аэропорты РФ к международным требованиям - это безумные финансовые затраты

Кривой софт

Недавний отчет о результат работы в первом полугодии компании Hawker Beechcraft содержал сожаление о снижении поставок самолетов Hawker 4000 из-за проблем с поставщиками. В авионике компания Honeywell нашлись программные ошибки.

 

Вторичный рынок набирает обороты

Консалтинговая компания JetNet выпустила статистический отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в июне и в первом полугодии 2011 года.

 

Поставки упали на 15,5%

4 августа 2011 г. Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) выпустила отчет по поставкам и стоимости самолетов авиации общего назначения в первом полугодии 2011 года.

Последний рейс: почему разбиваются самолеты в России

По данным МАК, в России за I полугодие 2011г. в результате авиапроисшествий погибли 57 человек. При этом число погибших в ДТП за те же шесть месяцев идет на тысячи.

 

VISTAJET вступает в ОНАДА

Это сотрудничество с VistaJet отображает не только рост Ассоциации, но и признание ее деятельности на международном уровне.

Все Falcon 7X летают

Практически все самолеты Dassault Falcon 7X вернулись к нормальной эксплуатации. Повторная авторизация всего парка Falcon 7X была проведена EASA 7 июля 2011 года

Москва закроет Остафьево?

Освоение отданных     Москве территорий может печальным образом сказаться на судьбе аэропорта Остафьево

Интервью с Михаилом Марковым

Линейный пилот, заслуженный летчик России Михаил Марков рассуждает о том, каким должен быть командир воздушного судна, о возможных причинах катастрофы в Карелии, о самолете Ту-134 и многом другом.