Главные новости

Консалтинговая компания Aero Asset сообщает, что розничные продажи подержанных газотурбинных однодвигательных вертолетов в первой половине этого года снизились на 60%, а предложение выросло на 70% по сравнению с первыми шестью месяцами 2022 года.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за 16 дней июля глобальный трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов на 4% отстает от сопоставимых показателей 2022г., однако на 12% опережает уровень 2019г.

Министр мобильности Бельгии Жорж Жилкине выдвинул предложение снизить шумовое загрязнение, вызванное воздушным движением в аэропорту Брюсселя, примерно на 20%, начиная с октября 2024 года.

Члены Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA) сообщили о росте ожиданий по сделкам на вторичном рынке частных самолетов в течение следующих шести месяцев, как отмечается в отчете организации за второй квартал 2023 года. Прогнозы на следующие шесть месяцев выросли по сравнению с предыдущим кварталом и вторым кварталом 2022 года.

Согласно последнему ежемесячному отчету TraqPak Global Business Aircraft Activity Report, подготовленному отраслевой компанией Argus International, по мере того как в Европе становится «жарче», растет и трафик деловой авиации. Компания отметила, что, хотя активность на континенте в годовом исчислении в прошлом месяце снизилась на 6,1%, это была меньшая дельта, чем в мае, что указывает на признаки стабилизации.

Этих бортов было два и выполняли они внутренние рейсы, отметил Виталий Ванцев в интервью РБК. Массовых экстренных вылетов бизнесменов из Внуково не было, уверяет он

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за 9 дней июля глобальный трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов отстал на 7% от июля 2022г. и на 9% опережал показатели 2019г. Активность бизнес-джетов упала на 8% по сравнению с июлем прошлого года, но на 15% выше по сравнению с 2019г. С начала года (1 января — 9 июля) активность бизнес-джетов снизилась на 5% по сравнению с 2022г., хотя на 19% выше относительно 2019г.

Путешествия и приключения, как глоток воздуха необходим нам для преодоления вызовов современной жизни, с ее постоянным стрессовым течением. Настоящий драйв – это находиться в центре событий, улетев за тысячи километров от дома, открывать для себя новые локации и приобретать опыт, встречи и сопереживания с друзьями и конечно же – придаться любимым увлечениям.

Деловая авиация может оказаться вытесненной из крупнейшего узлового аэропорта Европы после того, как апелляционный суд Нидерландов постановил, что правительство может заставить руководство амстердамского аэропорта Схипхол сократить количество рейсов в год с 500000 до 460000.

В первой половине текущего года в четырех авиакатастрофах с бизнес-джетами зарегистрированными в США, три из которых были с частными рейсами в соответствии с Part 91, погибли девяти человек по сравнению с отсутствием смертельных случаев за весь 2022 год.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в июне 2023г. глобальный трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов упал на 3% в годовом исчислении, оставаясь на 18% выше по сравнению с 2019г. Если говорить только о бизнес-джетах, то мировая активность в июне оказалась на 5% ниже прошлого года, и на 21% выше относительно 2019 г. С начала года (с 1 января 2023г. по 30 июня 2023г.) трафик бизнес-джетов на 5% ниже по сравнению с прошлым годом, и на 19% выше 2019г.

Airbus Helicopters готовится к напряженной второй половине 2023 года, продвигая амбициозную программу, в рамках которой к концу года компания проведет летные испытания трех демонстраторов технологий, сообщает Flightglobal.

Важные аспекты постковидного роста бизнес-авиации начали исчезать. По словам отраслевого аналитика Брайана Фоули, то, что началось как череда плохих новостей для трех операторов — Wheels Up, VistaJet и Jet It — в течение 10 дней мая, может стать предвестником грядущих событий.

Малая авиация незаменима для российских регионов. Вертолеты связывают труднодоступные регионы с «большой землей», используются как для социальных перевозок пассажиров и грузов, так и для обеспечения промышленных предприятий. При этом около 70% эксплуатируемых в России вертолетов старше 25 лет. Чтобы заместить парк и сделать перевозки комфортными и безопасными, отрасли требуется поддержка на государственном уровне.

С 6 по 9 июля на аэродроме Первушино (Уфа) пройдут III-й Всероссийский конгресс АОН и XVII Всероссийский слёт любителей авиации. В рамках мероприятия планируется участие более пятидесяти воздушных судов

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 25-й неделе, закончившейся 25 июня, объем полетов бизнес-джетов во всем мире вырос на 2% по сравнению с предыдущей неделей, и снизился на 5% относительно тех же дат 2022 года.

По данным маркетплейса частных чартерных авиаперевозок JetASAP, общая средняя почасовая стоимость чартеров в мае выросла на 7%. Данные по ценам основаны на 2830 предложениях операторов, использующих приложение JetASAP. Рост зафиксирован во всех категориях самолетов.

Нынешнему лету пророчат хороший трафик и этому достаточно много причин – отложенный спрос на путешествия и «ликвидация всех ковидных ограничений». Ожидается, что авиаперевозки вырастут на 2-3%, что составит почти 70% к доковидным показателям. Среди путешественников, которые хотят отдохнуть от своего напряженного графика, также появляется определенный оптимизм, да и метеорологи предсказывают благоприятные погодные условия на предстоящее лето, по крайней мере в Европе. Но вновь над рынком сгущаются тучи, при чем «грозовые и со шквалистым ветром».

В июне российской компании «ДримДжет» исполнилось три года. Путь от небольшого брокера до крупного игрока российского рынка бизнес-авиации был достаточно сложен. Сегодня в гостях у BizavNews Генеральный директор «ДримДжет» Александра Шумаева, с которой мы поговорим не только о перипетиях рынка, но и попытаемся спрогнозировать ситуацию в ближнесрочной перспективе.

Приложения искусственного интеллекта (ИИ) вызвали ажиотаж в Интернете и среди инвесторов и обладают потенциалом для преобразования авиационной отрасли. Начиная с анализа полетных данных и заканчивая оптимизированными приложениями для планирования маршрутов и топлива, искусственный интеллект в зачаточном состоянии оказывает влияние на авиацию — по крайней мере, в плане эксплуатации. Но может ли он повысить безопасность полетов?