Новости Деловой Авиации
Авиакомпании просят узаконить каннибализацию самолетов;
Аэродром «Мочище» пытаются сохранить;
Рецессия осложнит выполнение частных рейсов;
Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка.
Создание сложной инфраструктуры, необходимой для операций так называемой передовой воздушной мобильности (AAM), может стать самой большой проблемой для новой отрасли в США.
DRF Luftrettung выводит из эксплуатации последний в своем парке вертолет EC145. На базе в Бремене его заменит современный H145, который назовут Christoph Weser.
«Перестановка запчастей с одного самолета на другой может поддержать исправность парка какое-то время, но в любом случае нам нужно развивать собственную отрасль по ремонту и изготовлению деталей, чтобы ни от кого не зависеть», - считает генеральный директор компании по обслуживанию частных самолетов BJET Алексей Бутримов.
FAA предоставило сертификат технического стандарта (TSO) для радиолокационных высотомеров FreeFlight Systems RA-5500 и RA-6500 серии Terrain, совместимых с сотовой связью стандарта 5G. RA-5500 — система с одним блоком, а RA-6500 — с двумя блоками.
Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области обсуждают перспективы сохранения аэродрома Мочище, расположенного в двенадцати километрах северо-восточнее Новосибирска.
Компания Lufthansa Technik официально передала второй самолет Airbus A321LR ВВС Германии. Поставка первого самолета – MSN10613, получившего обозначение 15+10 – состоялась на авиасалоне ILA в Берлине. Второй самолет MSN10528 (15+11) имеет аналогичный салон, позволяющий разместить 136 пассажиров.
Компания Eviation все еще находится на пути к выполнению первого испытательного полета своего полностью электрического самолета Alice.
Airbus Helicopters и VRM Switzerland совместно разрабатывают обучающее устройство виртуальной реальности (VR) для двухдвигательного вертолета H145.
Крупнейший американский оператор Magellan Jets первым в США запускает программу возмещения за неиспользованные летные часы по своим карточным продуктам.
Согласно данным Argus International, ожидается, что в этом году трафик деловой авиации будет на 8,5% выше, чем в 2021 году, при условии сохранения текущих тенденций.
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех начал сертификационные испытания пожарного вертолета, завершение которых запланировано в 2023 году.
ExecuJet MRO Services Australia укрепила свои позиции в качестве «центра передового опыта» Dassault Aviation, инвестируя в дополнительное оборудование и дальнейшее обучение по типам самолетов Dassault.
Бразильская легенда Формулы-1 Фелипе Масса будет летать между гонками на серийных автомобилях (Porsche GT3 Cup Brasil) на самолетах Pilatus компании SynerJet. Ему не привыкать к этому типу, поскольку он летал на PC-12, когда участвовал в гонках Гран-при Европы в команде Sauber.
Американский долевой оператор Airshare оснастит свой парк бизнес-джетов Bombardier Challenger 350 и в будущем Challenger 3500 высокоскоростной системой связи и интернета Viasat Ka-Band.
Американская авиакомпания American Airlines Group заключила соглашение с Boom Supersonic о приобретении 20 сверхзвуковых самолетов Overture, говорится в совместном пресс-релизе компаний. Соглашение также предусматривает опцион еще на 40 самолетов. Финансовые условия сделки не разглашаются, однако перевозчик внес невозвратный залог за первые 20 самолетов.
«Эльгауголь» откроет аэропорт и собственную авиакомпанию на самолетах Ил-114 в 2023 году
К первой половине августа трафик бизнес-авиации на европейском рынке стабилизировался.
EUROPEAN ROTORS предоставляет возможности обучения и найма в вертолетной отрасли
Швейцарская SPARFELL Aviation Group сообщает об увеличении парка воздушных судов, доступных для выполнения чартерных рейсов.