Новости Деловой Авиации
Презентация этой модели станет важным событием для европейских заказчиков вертолетов Bell.
Чем сегодня живет крупнейший авиаперевозчик Москвы "Атлант-Союз" рассказывает Евгений Филатов.
Росавиация ищет альтернативных поставщиков топлива.
Государство пересмотрит правила использования воздушного пространства, ужесточив ответственность за их нарушение.
17-19 сентября 2008г. МВЦ "Крокус Экспо". Павильон №2, зал №7
Создаваемая региональная авиакомпания и Air Astana будут иметь различные рынки, но при этом дополнять друг друга.
На очередном заседании Правления Национальной ассоциации деловой авиации России, которое прошло в середине января 2008 года, было принято решение о формировании юридического комитета ассоциации.
Капитал Авиа Инвест подводит итоги года и рассказывает о планах на будущее в интервью коммерческого директора Николая Якубенко корреспонденту BizavNews.
16-ти процентный рост в 2007 году еще не придел, считают в компании.
Bombardier Aerospace выбрала компанию Grob Aerospace для разработки полностью состоящей из композиционных материалов конструкции самолета.
В Институте аэрогидродинамики завершаются испытания нового российского лайнера SuperJet-100.
Выбор, скорее всего, падет на самолет класса VLJ (very light jet) Phenom, производства бразильской компании Embraer.
Сегодня приобрести личный бизнес-джет совсем не сложно. Но за кажущейся простотой кроется немалое количество подводных камней, способных осложнить или свести на нет радость от владения собственным самолетом.
Российские специалисты завершили расшифровку данных черного ящика самолета марки "Челленджер" CL-60, потерпевшего аварию в аэропорту Алматы 26 декабря прошлого года.
Компания Dassault Aviation планирует поставку первого Falcon 2000DX в следующем месяце покупателю из США.
6-9 февраля 2008 года, МВЦ "Крокус Экспо", павильон № 1. Организатор: МВЦ "Крокус Экспо"
По прогнозам специалистов «ИстЛайн» доля рынка в сегменте бизнес перевозок в 2008 году составит 20 процентов от общего количества рейсов в московском авиаузле.