Новости Деловой Авиации
В продолжении читайте о новых приобретениях россиян.
Новый представитель класса бизнес-лайнеров – самолет Lineage 1000 производства бразильской компании Embraer получил сертификаты типа от Национального авиационного агентства Бразилии (ANAC) и Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA).
23-го декабря 2008 года пресс служба бразильской авиастроительной компании EMBRAER сообщила о том, что в США Бразильским Агентством Гражданской авиации (ANAC) сертифицирован еще один дистрибьюторский центр EMBRAER, который создан на базе компании UPS Supply Chain Solutions в городе Луисвилл, штат Кентуки. Сертификация ANAC подтверждена Федеральным управлением авиации (FAA).
ОАО "Международный аэропорт "Сочи" продлило сроки тендера на предоставление невозобновляемой кредитной линии, сообщили в юридическом отделе компании.
Интервью с гендиректором «Ильюшин Финанс Ко.» Александром Рубцовым
Форум состоится 19 февраля 2009 года в гостинице «Ренессанс» Москва
Экономический кризис станет ударом по авиарынку
Самолет, принадлежащий 'Международному аэропорту 'Манас' (Республика Киргизия), предназначен для перевозки VIP и сопровождающих делегаций в условиях повышенной комфортности.
Инвесторы на биржах мгновенно отреагировали на заявление Textron и акции компании на Нью-Йоркской фондовой бирже упали на 6,91 процента.
С декабря 2008 года индийский офшорный оператор Heligo Charters начал эксплуатировать вертолеты производства итальянской компании AgustaWestland. Средний двухдвигательный вертолет AW139, недавно поставленный Heligo Charters, будет базироваться в аэропорту Мумбаи (Бомбей). Компания также недавно получила сертификацию на организацию технического обслуживания по стандарту CAR145, что сделало Heligo Charters первым вертолетным оператором в Индии, отвечающим этим нормам.
Авиационные перелеты по регионам Сибири скоро станут комфортными, надежными и легкими, причем, как для пассажиров, так и для пилотов. Такой вывод напрашивается при наблюдении за темпами реконструкции сибирских аэропортов. По оценкам экспертов, повышенное внимание чиновников и бизнес-сообщества к этому сегменту неслучайно.
Британский брокер FlyMustang предлагает пилотам возможность сесть за штурвал сверхлегкого реактивного самолета Cessna Mustang. Компания разработала специальную услугу, по схеме напоминающую программу долевого владения, которую предлагают операторы пассажирам; отличием здесь является то, что сами летчики выкупают определенную долю летных часов.
Британская компания British Airways купит 11 самолетов у бразильской компании Embraer, а также получит опцион на приобретение еще трех воздушных судов. Сумма сделки составит 376 миллионов долларов.
Bертолёты будут использоваться компанией Sky Shuttle Helicopters Ltd., ранее известной как Heli Express, в качестве вертолетных такси для обслуживания направлений между Гон-Конгом, Макао и Шеньчженем. Это первые два из шести вертолётов, заказанных Sky Shuttle Helicopters в июне 2007 года.
Этот пионер французских пассажирских перевозок признан одним из самых удачных деревянных лайнеров первой волны – и по тиражу, и по длительности эксплуатации, и по географии применения на воздушных линиях.
Представительство ExecuJet в Москве было открыто в связи с установкой компании на обеспечение высочайшего уровня сервиса для своих клиентов в России. Близость клиентов помогает нам улучшить уровень нашего сервиса, чтобы соответствовать всем запросам. Новый офис также позволяет нам пристально рассмотреть все возможности по работе на вторичном рынке бизнес-джетов в России, а также следить за развитием российского чартерного рынка. Мы считаем, что со временем это также будет способствовать установлению связей с потенциальными клиентами.
На фоне растущего рынка бизнес-авиации производители авиационной техники инициировали волну новых программ. Основной тенденцией среди традиционных игроков на рынке стало стремление уйти от узкой специализации и расширить модельный ряд в обе стороны — от легких до "дальнобойных". Подобная стратегия подвигла Embraer на разработку сразу четырех типов. Заслуженные мэтры, такие как Cessna, Gulfstream и Bombardier, годами предлагавшие лишь очередные итерации проверенных временем моделей, отваживаются на совершенно новые проекты, порой в нетипичных для себя весовых категориях. Компании, прочно зарекомендовавшие себя как поставщики поршневой техники для малой авиации, такие как Piper, Cirrus и Diamond, решили попробовать свои силы в разработке реактивных самолетов.
Председатель, генеральный директор и основатель Cirrus Design Corporation Алан Клэпмейер 19 декабря назначил Бренда Уотерса на должность гендиректора компании. Уотерс возглавит Cirrus Design 1 февраля 2009 года.