Новости Деловой Авиации

Ильюшин Финанс Ко планирует продвигать Cessna Caravan в России.

Александр Рубцов: «Мы начинаем серьезно заниматься малой авиацией. В этой нише мы нашли несколько привлекательных для российского рынка самолетов, и, в частности, 12-местный Cessna Grand Caravan».

Аэродром Логиново может перейти в собственность Свердловской области

Губернатор Свердловской области поручил правительству рассмотреть юридические возможности изменения статуса аэродрома Логиново (авиаплощадка областного РОСТО), для того, чтобы можно было начать его финансирование.

Осень. Самолет. JET-EXPO.

Российский рынок деловой авиации продолжает показывать стремительный рост – парк воздушных судов иностранного производства растет впечатляющими темпами, отечественным рынком активно интересуются громкие зарубежные имена, представляющие всю инфраструктуру бизнес-авиации: операторы, брокеры, поставщики бортового питания, крупнейшие центры обучения, компании, связанные с финансированием, хэндлингом и техническим обслуживанием.

British Airways запускает новую программу "On Business" для предприятий малого и среднего бизнеса

Авиакомпания British Airways объявила о запуске в России эксклюзивной программы On Business, созданной с учетом интересов компаний среднего и малого бизнеса, в которых минимум три сотрудника регулярно осуществляют авиаперелеты.

Вертолет как прекрасное дополнение к яхте: компания Eurocopter принимает участие в яхт-шоу в Монако

Ведущий мировой производитель вертолетов Eurocopter в шестой раз принимает участие в специализированной выставке яхт Monaco Yacht Show, которая проходит с 24 по 27 сентября.

АКТ продемонстрировали на Jet Expo 2008 самолет АКТ-1 "Лена"

ООО "Авиационные композитные технологии" (АКТ, Московская область) продемонстрировало на выставке Jet Expo 2008 двухместный самолет АКТ-1 "Лена".

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Sikorsky X2 снова в небе

Шеф пилот компании Sikorsky Aircraft Кевин Бреденберг 18 сентября совершил 2-й полет на прототипе вертолета, созданного на базе инновационной технологии «X2». Прототип выполнил 25-минутный полет в небе над заводом компании в Элмире.

Легкий на подъем

Новый бизнес-джет от Embraer готовится штурмовать рынок

Летать по-честному готовы владельцы частных самолетов, но государство пока не торопится разрабатывать законы для авиации общего назначения

Владимир Бурцев, директор предприятия Статус-Авиа: Добились многого, решили массу проблем и достигли поставленной цели - полностью освоили технологию сборки сверхлегкого самолета-амфибии. Считаю, что построить с нуля авиационный завод на ровном месте да еще за такой короткий срок - это, действительно успех.

Семейство Global — ответ Bombardier на пожелания деловой элиты

Два «полярных» подхода к развитию малой авиации

R44 или MD-500: выбор личного вертолета

Самым молодым британским пилотом стала 16-летняя девушка

VistaJet пришла в Россию.
VistaJet пришла в Россию.

Программы Membership, Ownership и Partnership помогут компании закрепиться на отечественном рынке

В Беларуси планируют собирать российские легкие самолеты F-32 «Ястреб»

В Беларуси может появиться собственное самолетостроительное предприятие. Соответствующий инвестиционный проект прошел экспертизу в Минэкономики

Специальный авиаотряд для перевозки первых лиц государства будет выделен из ГТК "Россия" в самое ближайшее время

Президент РФ Дмитрий Медведев в июле текущего года подписал указ, согласно которому ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" перед акционированием будет реорганизована в форме выделения имущественного комплекса, предназначенного для обеспечения авиационных перевозок высших должностных лиц государства.

«Время конкуренции между ассоциациями и политической разобщенности отрасли осталось позади»!
«Время конкуренции между ассоциациями и политической разобщенности отрасли осталось позади»!

Представление "Гранда" в России

Дискуссии в Минтрансе о выборе воздушного судна для местных авиалиний (пассажир ские и транспортные перевозки между районными или областными центрами) идут давно. Еще в 2004 г., на Круглом столе в администрации губернатора Красноярского края, а затем и на Сибирском авиационно-космического салоне (САКС-2004) оппоненты взвешивали «за» и «против» турбовинтовой модели «Цессны», как импортной альтернативы отечественному Ан-3. С тех пор этот вопрос не утратил своей актуальности, и периодически его обсуждают как в госструктурах, так и в бизнесе.

Персональные крылья: Модный транспорт для российских олигархов

Никакой романтики. Только экономия времени и констатация высокого социального статуса.

Авиафорум Россия и СНГ

В соответствии с планами вывода экономики страны на передовые мировые позиции к 2020 году, Правительство России планирует миллиарды долларов инвестиций на развитие отечественной авиационной индустрии и инфраструктуры аэропортов.