Новости Деловой Авиации

Компания Gogo Business Aviation в очередной раз установила новый стандарт бортовой связи с помощью своих систем AVANCE L5 и L3, которые теперь установлены и летают на 2000 самолетах деловой авиации. Вместе эти две системы совершили около 600 000 рейсов, передав 262,61 терабайта данных.

Техцентр Premier Aircraft Service (PAS) в аэропорту Fort Lauderdale Executive Airport во Флориде был выбран Epic Aircraft в качестве первого авторизованного заводом сервисного центра (ASC) на юго-востоке США для полностью композитных однодвигательных турбовинтовых Epic E1000, E1000GX и экспериментального турбовинтового Epic LT.

Чартерный брокер Air Partner представляет JetCard First Flight, программу, доступную новым клиентам бизнес-авиации до 1 сентября, которая позволит им ознакомиться с программами членства Air Partner и ее преимуществами.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, 21 июня 2021 года в Европе выполнено 2634 рейса бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 95% больше, чем в этот день в прошлом году, и почти точно соответствует уровню 21 июня 2019 года.

Согласно прогнозу, опубликованному Global Jet Capital (GJC), объем рынка новых и бывших в употреблении бизнес-джетов составит $162,1 млрд, а совокупный годовой темп роста (CAGR) до 2025 года составит 7,4%.

Компания Jet It и его европейский филиал JetClub стали первыми покупателями полностью электрического Bye Aerospace eFlyer 800, заявили в компании.

Служба гражданской авиации Социалистической Республики Вьетнам (CAAV) валидировала сертификат типа многоцелевого вертолета Ми-171А2, впускаемого на Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России». Это событие открывает вьетнамский рынок для новейшей модификации вертолетов семейства Ми-8/17.

Компания Satcom Direct подтвердила на успех летных испытаний серии антенн Plane Simple установкой хвостовой антенны на втором типе самолета – Dassault Falcon 2000LX.

Сегодня BizavNews хотел бы познакомить вас, наши уважаемые читатели, с компанией G-OPS. И в этом нам поможет Юлия Захаркина (отдел продаж и развития бизнеса G-OPS). С Юлией мы поговорили о истории компании, трендах на рынке и Brexit.

UTG Private Aviation, оператор центра деловой авиации, совместно с аэродромной группой аэропорта Домодедово завершил первый этап ремонта искусственных покрытий, прилегающих к терминалу бизнес-авиации.

Спустя пять месяцев после того, как был представлен Cessna Citation CJ4 Gen2, Textron Aviation получил сертификат EASA на легкий бизнес-джет стоимостью $10,75 млн, что позволяет начать поставки в Европу в этом квартале.

Региональная немецкая компания German Airways летом текущего года запланировала выход на рынок бизнес-авиации. Флот компании уже в ближайшее время пополнит второй самолет Pilatus PC-12NGX.

DC Aviation Al-Futtaim (совместное предприятие между группой компаний DC Aviation и Al-Futtaim) и Click Aviation Network объявили о заключении партнерского соглашения.

Давно перестали летать британо-французские «Конкорды» и советские Ту-144. Американская компания United Airlines, однако, планирует возродить пассажирскую сверхзвуковую авиацию. Реальны ли такие планы?

Luxaviation Group расширяет флот компании в Европе и на Ближнем Востоке, став первым оператором, предложившим в Великобритании чартер на Gulfstream G600.

Немецкая компания Dornier Seawings сообщает об увеличении финансирования со стороны китайских инвесторов на $ 300 млн., что позволит ей продолжить кампанию летных испытаний своей возрожденной амфибии Seastar CD2 и запустить серийное производство.

На сегодняшний день российские собственники частных самолетов накопили значительный опыт в приобретении и владении этой сложной техникой. Количество частных бортов и динамика роста флота за последние годы говорит о неплохой перспективе, а регулярный выбор русских клиентов в пользу больших самолетов привлекает внимание производителей.

Авиакомпания СКОЛ, не заплатившая за лизинг воздушных судов, взятых по программе развития санавиации, лишается права на их эксплуатацию. Перевозчик заявлял, что попытки помешать выполнению полетов ставят под удар здоровье граждан.

Деловая авиация является одним из ключевых секторов, которые будут представлены на Dubai Airshow 2021, причем 30% посетителей приходится на эту часть отрасли, прокомментировали BizavNews в оргкомитете выставки.

Базирующийся в Абу-Даби чартерный оператор Royal Jet летом 2021 года ввел в эксплуатацию на правах управления два самолета BBJ. Таким образом, суммарный парк BBJ в компании достиг 10 единиц, что делает его крупнейшим эксплуатантом данного типа в мире.