Аналитика

Согласно последнему отчету TraqPak Global Aircraft Activity от Argus International, количество рейсов бизнес-авиации в Северной Америке в августе снизилось на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что стало вторым месяцем подряд, когда произошло снижение трафика.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в течение первых 5-ти дней сентября 2022 года во всем мире эксплуатировалось 70 465 бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 0,1% больше, чем в те же даты 2021 года, и на 12,6% больше, чем в 2019 году.

Отчет Aero Asset о тенденциях рынка вертолетов за полугодие 2022 года показал, что продажи двухдвигательных вертолетов на вторичном рынке снизились по сравнению с предыдущим годом.

Рынок бизнес-авиации останется сильным в течение следующих 12 месяцев, несмотря на макроэкономические условия, считают аналитики Global Jet Capital (GJC).

Согласно отчету Vref о тенденциях рынка за третий квартал 2022 года, стоимость деловых самолетов на вторичном рынке остается высокой, хотя есть некоторые свидетельства того, что рынок продавца может меняться. Эти сильные оценки сохраняются, несмотря на опасения инфляции и рецессии.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в первые 29 дней августа 2022 года активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов все еще немного опережала август прошлого года, и пока на 11% выше, чем три года назад.

Согласно отчету Global Jet Capital (GJC) Market Brief за второй квартал, у производителей бизнес-джетов есть невыполненные заказы, которые обеспечат им некоторую защиту от любого потенциального экономического спада.

В течение последней полной недели августа количество рейсов на северноамериканском рынке бизнес-авиации оставалось стабильным.

По данным аналитической компании Jefferies, в августе продажи подержанных бизнес-джетов упали на треть по сравнению с прошлым годом, но все еще на 2% выше по сравнению с июлем.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за первые три недели августа было выполнено 321 182 рейса бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 1,2% больше, чем в августе 2021 года, и на 13% больше, чем в августе 2019 года.

Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) опубликовала отчет об поставках и доходах за второй квартал 2022 года.

По мере приближения к концу летнего сезона активность полетов бизнес-авиации в Северной Америке остается неизменной неделя к неделе.

Анализ отраслевых данных, проведенный Airbus Corporate Jets (ACJ), показывает, что в Соединенных Штатах насчитывается 14 632 частных самолета, что составляет около 62,5% мирового парка.

К первой половине августа трафик бизнес-авиации на европейском рынке стабилизировался.

На фоне сложной геополитической и экономической ситуации в мире специалисты JetMembership прогнозируют, что надвигающаяся рецессия осложнит выполнение частных рейсов. Поскольку стоимость бизнес-чартеров продолжает расти из-за надвигающейся рецессии и нехватки самолетов, путешественники ищут лучшие решения.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за первые 7 дней августа 2022 года глобальные рейсы бизнес-авиации выросли на 1,7% по сравнению с августом 2021 года, и на 14% выше, чем в августе 2019 года.

По данным WingX Advance, анализ операций деловой авиации в Бразилии за последние несколько лет показывает значительный рост.

Анализ, проведенный Airbus Corporate Jets (ACJ), показывает, что почти половина — 32 из 70 — самых богатых женщин-миллиардеров мира проживает в США, а их общий собственный капитал превышает $514 млрд.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, июль 2022 года стал самым загруженным июлем по глобальному трафику бизнес-авиации, и 6-м самым загруженным месяцем в целом.

Согласно полугодовому обзору Argus International, активность деловых самолетов в Европе и Северной Америке показывает рекордные темпы: в марте количество рейсов Part 135 достигло нового максимума, а количество рейсов Part 91 восстановилось после минимумов Covid.