Аналитика

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, активность деловой авиации по-прежнему растет по сравнению с 2019 годом: в первую неделю декабря 2021 года выполнено на 6% больше рейсов, чем два года назад. Но эта тенденция заметно ниже, чем на предыдущей неделе, когда рост составил 14% по сравнению с 2019 годом.

Согласно данным Jefferies Equity Research и Amstat, общее количество бизнес-джетов, выставленных на продажу в прошлом месяце, упало на 53% по сравнению с прошлым годом и на 8% с октября.

В то время как глобальная активность деловых самолетов в прошлом месяце несколько снизилась по сравнению с октябрем, рынок Северной Америки продемонстрировал самый сильный ноябрь, а также самый загруженный день за всю историю наблюдений, сообщила в своем последнем отчете Argus International.

Jetcraft, мировой лидер в области продаж и приобретений бизнес-джетов, публикует 5-летний прогноз вторичного рынка бизнес-авиации, внедряя усовершенствованную методологию на основе данных, учитывающую потенциальные возможности рынка и включающую более широкий спектр мировых трендов.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, прошлый месяц был самым загруженным ноябрем за всю историю бизнес-авиации: выполнено 447000 рейсов, что на 15% больше, чем в ноябре 2019 года, на 43% больше, чем в ноябре 2020 года.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за первые три недели ноября 2021 года спрос на бизнес-джеты увеличился на 57% по сравнению с теми же тремя неделями ноября 2020 года и, что более показательно, на 19% по сравнению с ноябрем 2019 года.

Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) опубликовала отчет о поставках воздушных судов АОН и доходах три квартала 2021 года.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за первую половину ноября 2021 года бизнес-джеты во всем мире выполнили 151000 рейсов, что на 60% больше, чем в ноябре 2020 года, и на 16% больше, чем в 2019 году.

Согласно исследованию Colibri Aircraft, количество зарегистрированных частных самолетов в Западной Европе неожиданно выросло. В Западной Европе зарегистрировано около 2444 частных самолетов по сравнению с 2414 в 2020 году и 2344 в 2019 году.

На фоне анонса новой версии Sukhoi Business Jet на Dubai AirShow Евгений Клочков рассуждает о перспективах проекта

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, после рекордной активности в каждом из последних шести месяцев, в первую неделю ноября 2021 года глобальный трафик бизнес-джетов продолжил рост.

Лихорадочные темпы продаж деловых самолетов в 2021 году четко отражены в отчете Asset Insight Q3 AI2 2021 Market Report.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, как и ожидалось, в октябре глобальная активность бизнес-джетов установила новый рекорд.

Согласно данным TraqPak от компании Argus, активность деловой авиации в Северной Америке в прошлом месяце установила новый рекорд – 323 тысячи рейсов, что на 6,9% превышает предыдущий рекорд, установленный в июле.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, по мере приближения к концу октября 2021 года глобальная активность деловой авиации, совершившая немногим более 400 000 рейсов, имеет тенденцию к росту на 13% по сравнению с октябрем 2019 года.

В отчете Heli Market Trends от Aero Asset за третий квартал 2021 говорится о снижении предложения на вторичном рынке двухдвигательных вертолетов и стабильном объеме розничных сделок в годовом исчислении.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, октябрь 2021 года станет самым загруженным месяцем для бизнес-джетов во всем мире.

Согласно отчету Международной ассоциации дилеров воздушных судов (IADA) за третий квартал 2021 года, цены на вторичном рынке деловых самолетов увеличились на 20–30 процентов, поскольку по-прежнему наблюдается исторически низкий уровень запасов.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в первые десять дней октября глобальная активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов выросла на 7% по сравнению с сопоставимым периодом октября 2019 года, поднявшись на 35% по сравнению с октябрем 2020 года.

Отрасль деловой авиации успешно вышла из пандемии Covid, при этом количество полетов приблизилось к уровням 2019 года, но, согласно данным Business Jet Delivery Outlook от Honeywell Aerospace, пройдет еще несколько лет, прежде чем темпы поставок самолетов достигнут допандемийного уровня.