Новости Деловой Авиации
![](/images/mini_2/Ansat_med_RVS.jpg)
![](/images/mini_2/VistaJet_salon.jpg)
![](/images/mini_2/CJ4-Gen2_salon.jpg)
![](/images/mini_2/Jet-Catering_wellcome-table.jpg)
![](/images/mini_2/airport_Sevastopol_.jpg)
![](/images/mini_2/Leonardo_T-Wing_NGCTR-TD.jpg)
По словам банкиров, обслуживающих покупателей бизнес-джетов, рост на рынке набирает обороты
![](/images/mini_2/parking_2.jpg)
![](/images/mini_2/Malta.jpg)
Производители готовятся к восстановлению поставок новых бизнес-джетов, возможно, уже в третьем и четвертом кварталах этого года
![](/images/mini_2/King-Air-260-in-Flight.jpg)
![](/images/mini_2/Airbus-FlightLab.jpg)
Во второй половине 2020 года количество сделок на вторичном рынке деловых самолетов заметно выросло, что помогло снизить уровень запасов. Однако это не привело к восстановлению цен
![](/images/mini_2/Serezhkina-photo-2020.jpg)
![](/images/mini_2/BBJ-MAX-8-Comlux-for-a-cabin-completion.jpg)
![](/images/mini_2/Larchenkov.jpg)
![](/images/mini_2/Kopter-SH09_cockpit.jpg)
![](/images/mini_2/PC-24_take-off_.jpg)
Имонн Бреннан, генеральный директор EUROCONTROL: это полная катастрофа для европейской авиации – отрасли, которая уже стоит на коленях
![№ 5 (560)](/upload/iblock/eee/BizavWeek_560.png)
WINGX: В Европе снижается спрос;
Avinode: Новые тенденции 2021 года;
Анна Сережкина: «Российский рынок деловой авиации справился с кризисом. Мы готовы к росту»;
Дерек А. Блум: Где регистрируют бизнес-джеты российские владельцы.