Новости Деловой Авиации

Европейский чартерный оператор Elit’Avia запустил свой первый карточный продукт Elit’Avia Green Card. Новая программа предлагает углеродно-нейтральные рейсы с компенсацией расходов, включенных в почасовую ставку.

Согласно данным Private Jet Card Comparisons (PJCC), 94% респондентов, принявших участие в опросе, проведенном в августе и сентябре и начавших летать на бизнес-джетах с начала пандемии Covid-19, планируют продолжать пользоваться услугами бизнес-авиации. Это немного меньше, чем в прошлом году, когда этот показатель составлял 100%.

Международный совет деловой авиации (IBAC) утвердил исполнительных директоров своего управляющего совета на недавнем заседании правления в Орландо, штат Флорида.

Boeing 777-200, бывший воздушным флагманом Crystal Cruises и получивший собственное имя Crystal Skye, перестал выполнять полеты. Последний свой рейс он выполнил в начале июля.

Emirates представила свой авиалайнер Airbus ACJ319 на Abu Dhabi Air Expo 2022. В первый день выставки посетители ознакомились с бизнес-джетом Emirates Executive (дочерняя компания Emirates), окунувшись в восхитительный мир непревзойденной роскоши.

Французский авиастроительный гигант Airbus подтвердил дачу взяток за поставки своей продукции в Казахстан, сообщает Reuters.

Росавиация выдала сертификат разработчика авиационной техники крупнейшему российскому предприятию по техническому обслуживанию и ремонту вертолетов — АО «ЮТэйр-Инжиниринг» (входит в Группу «ЮТэйр»).

Компания Bombardier открыла новый сервисный центр в Miami-Opa Locka Executive Airport площадью 27900 кв. м., который является крупнейшим автономным центром технического обслуживания канадского производителя.

Российская компания DreamJet завершила работы по перекраске своего флагмана Embraer Legacy 600.

Конгресс США обсуждает повышение обязательного пенсионного возраста для пилотов авиакомпаний, чтобы снизить количество отмен рейсов, вызванных нехваткой пилотов.

Zeusch Aviation BV, базирующийся в Нидерландах поставщик авиационных услуг, в октябре 2022 г. подтвердил получение сертификата эксплуатанта (AOC). AOC был предоставлен Управлением гражданской авиации Нидерландов и позволяет Zeusch задействовать четыре из семи самолетов King Air для медицинской эвакуации и чартерных рейсов.

GEMINI WINGS добавляет еще один самолет к своему растущему парку самолетов и вертолетов, используемых по контракту, которые компания предлагает в качестве эксклюзивного агента по продажам. Речь идет о семиместном Cessna Citation XLS.

Lockheed Martin ведет переговоры с индийским конгломератом Tata о переносе производственной линии S-76 в Индию. Является ли это продажей прав на производство или субподрядным производством, в настоящее время неясно, сообщает HeliHub.

Управление гражданской авиации Катара (QCAA) и компании по поддержке рейсов бизнес-джетов предупреждают пассажиров и эксплуатантов бизнес-джетов о необходимости заблаговременного планирования поездок.

Будущее авиации за электрическими самолетами, которые безвредны для планеты и не зависят от ископаемых видов топлива. Разбираемся, какие трудности есть в этой сфере и как их преодолеть

Компания Jet Support Services Inc. (JSSI), специализирующаяся на послепродажном обслуживании, представила на выставке NBAA-BACE 2022 новый «полностью интегрированный» фирменный стиль. Она также представила свой портфель планов технического обслуживания с гарантированной стоимостью, сервис данных, а также средства отслеживания и решения для управления запасами

Cirrus Aircraft сообщает о закрытии сделки по приобретению бывшего комплекса Northwest Airlines в Duluth International Airport (Миннесоте). Здесь на площади 15,7 га будет построен новый инновационный центр производителя.

Греческий оператор GainJet Aviation Group пополнил свой парк еще одним специализированным самолетом санитарной авиации — Bombardier Challenger CL605. SX-DHA является третьим санитарным самолетом, приобретенным GainJet в дополнение к двум «медицинским» CL604.

Калифорнийский стартап Archer Aviation Inc заявила, что намерен произвести около 250 eVTOL в 2025 году и нарастить производство в последующие годы, поставив перед собой цель пройти сертификацию своих воздушных судов к концу 2024 года.

Проблемы с цепочкой поставок у Textron Aviation в третьем квартале отразились на поставках бизнес-джетов Cessna Citation и турбовинтовых самолетов Beechcraft King Air, что привело к снижению выручки.