Главные новости

«Новички» в бизнес-авиации уже скоро могут быть разочарованы в своем приобретении
«Новички» в бизнес-авиации уже скоро могут быть разочарованы в своем приобретении

Как отмечают аналитики, коллапс, творящийся на рынке коммерческой авиации в Европе, заставляет пассажиров пересаживаться на бизнес-джеты, а некоторых и задумываться о приобретении собственного самолета. Но растущие расходы на топливо и техническое обслуживание могут привести к тому, что самолеты очень скоро вернутся на рынок в виде «подержанных».

Register An Aircraft: количество регистраций сократится из-за санкций против России
Register An Aircraft: количество регистраций сократится из-за санкций против России

По данным Register An Aircraft, количество регистраций корпоративных самолетов в следующем году сократится из-за воздействия санкций против российских самолетов.

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации
Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Авиационный сектор стал одним из первых, по которому ударили санкции после событий 24 февраля 2022 года. Бизнес-авиация не стала исключением. В отличие от всех предыдущих кризисов в новейшей истории России, частная авиация, ее флот и пользователи оказались под максимальным беспрецедентным давлением.

Самое оживленное лето в Европе, а в США спрос достиг потолка
Самое оживленное лето в Европе, а в США спрос достиг потолка

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за первые 10 дней июля 2022 года во всем мире было выполнено 144 тысячи рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 1% меньше, чем в прошлом году, и на 12% больше, чем в июле 2019 года.

AZUR air за год перевезла на Black Jet более 5000 пассажиров
AZUR air за год перевезла на Black Jet более 5000 пассажиров

Авиакомпания AZUR air подвела итоги первого года эксплуатации самолета Boeing 757 Black Jet в бизнес-компоновке. Напомним, первый коммерческий рейс самолет Black Jet выполнил 18 июня 2021 года из Москвы в Анталью.

Part 91 против  Part 135: что предпочесть владельцу
Part 91 против Part 135: что предпочесть владельцу

В блоге AINsight на портале AINonline партнер юридической фирмы Shackelford, Bowen, McKinley & Norton Дэвид Г. Майер рассуждает о выборе режима эксплуатации делового самолета в США  — Part 91 или Part 135

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
ARGUS Monday Minute: 11 июля 2022
ARGUS Monday Minute: 11 июля 2022

Как и ожидалось, праздничные выходные в честь 4 июля сильно повлияли на общее количество рейсов бизнес-авиации Северной Америки в первую неделю июля 2022 года.

Вторичный рынок однодвигательных вертолетов существенно просел
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов существенно просел

Согласно отчету Heli Market Trends Report от Aero Asset, объем розничных продаж однодвигательных вертолетов на вторичном рынке за первые шесть месяцев 2022 года снизился на 10% по сравнению с 2021 годом. За тот же период предложение сократилось на 65%.

Высокий спрос тянет вверх цены на карточные продукты
Высокий спрос тянет вверх цены на карточные продукты

Согласно данным Private Jet Card Comparisons (PJCC), цены на почасовые карточные программы продолжают расти: с декабря 2020 года они выросли на 28%. Средняя почасовая стоимость карт с фиксированной ставкой или карт с ограниченным лимитом прибавили в первом квартале 5%, во втором – 6%.

Пять покупателей вместо десяти?
Пять покупателей вместо десяти?

Если бизнес-джеты на вторичном рынке останутся в дефиците, состояние рынка не будет зависеть от того, присутствует пять или десять покупателей. Иными словами, мы, как отрасль, можем быть обмануты спросом.

Air Corporate: летать стильно — по-итальянский
Air Corporate: летать стильно — по-итальянский

Итальянский оператор Air Corporate имеет многолетний опыт обслуживания требовательных клиентов благодаря современному парку вертолетов. Пассажиры компании теперь могут путешествовать дальше и быстрее — на борту совершенно нового суперуниверсального джета Pilatus PC-24.

Новый рекорд мирового спроса на бизнес-джеты
Новый рекорд мирового спроса на бизнес-джеты

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за первые шесть месяцев 2022 года во всем мире было выполнено 2,7 млн рейсов бизнес-авиации.

Прогнозные показатели поставок вертолетов до 2030 года
Прогнозные показатели поставок вертолетов до 2030 года

25 июня 2022 года Правительство РФ своим распоряжением № 1693-р утвердило Комплексную программу развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года. Программа, в основном, посвящена прогнозным показателям поставок самолетов. Вертолеты – по «остаточному принципу».

Jet Aviation сетует на простой «российских» джетов
Jet Aviation сетует на простой «российских» джетов

Компания Jet Aviation входит в число крупнейших поставщиков услуг по техническому обслуживанию для российских клиентов. На фоне российско-украинского конфликта в компании отметили, что пришлось прекратить работу, а также заняться «настоящей разведкой», чтобы выявить принадлежность того или иного воздушного судна клиенту из РФ.

«Все стулья заняты, но каждый ищет свободное место»
«Все стулья заняты, но каждый ищет свободное место»

Несмотря на двузначный рост цен на чартеры и карточные продукты, спрос остается на рекордном уровне, на фоне самой главной проблемы отрасли — нехватке самолетов.

Ростех приступил к испытательным полетам офшорного вертолета Ми-171А3
Ростех приступил к испытательным полетам офшорного вертолета Ми-171А3

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех провел первый полноценный испытательный полет на опытном образце модифицированного Ми-171А3. Ранее, в конце прошлого года, этот офшорный вертолет впервые поднялся в воздух «в режиме висения».

«Китай вернется. Вопрос только: когда?»
«Китай вернется. Вопрос только: когда?»

Большой Китай всегда доминировал в азиатской бизнес-авиации. Гонконг был главным плацдармом в отрасли и для многих компаний стал весьма привлекателен огромным потенциалом страны. Но поскольку значительная часть Большого Китая заблокирована с марта 2020 года, и внимание сместилось на другие части региона. И многие из них видят рост спроса.

Чартеры в Европе достигают новых высот
Чартеры в Европе достигают новых высот

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за двадцать семь дней июня 2022 года глобальная активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, занимающая долю в 17% от всех полетов самолетов в мире, выросла на 16% относительно уровня июня 2019.

Boutsen Aviation: рынок сложный, но работать на нем можно
Boutsen Aviation: рынок сложный, но работать на нем можно

Поскольку количество бизнес-джетов, выставленных на продажу, находится на рекордно низком уровне, поиск высококачественных подержанных самолетов в нынешних условиях, безусловно, является сложной задачей.

Gulfstream G800 выполнил первый полет
Gulfstream G800 выполнил первый полет

Новый флагман Gulfstream G800 выполнил свой первый полет, официально запустив программу летных испытаний самого дальнемагистрального самолета в отрасли. G800 вылетел из международного аэропорта Саванна/Хилтон-Хед в 9:00 и приземлился там через два часа.