Главные новости
По словам старшего руководителя Hunt and Palmer, чартерные брокеры по-прежнему констатируют, что спрос превышает имеющееся количество доступных самолетов, поскольку «новички» остаются в отрасли надолго, операторы консолидируются, а владельцы частных самолетов выводят свои управляемые самолеты из чартерного рынка.
Gulfstream Aerospace сообщила о том, что в недавно завершившемся мировом турне флагман Gulfstream G700 установил 25 рекордов скорости. Компания отправила два полностью оборудованных серийных G700 в более чем 20 стран на шести континентах, чтобы продемонстрировать летно-технические характеристики самолета, а также гибкость и комфорт самого просторного салона в отрасли.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, с 1 по 23 января 2023 объем рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов был на 2% больше, чем за тот же 23-дневный период 2022 года, и на 14% – больше, чем в 2019 году.
Как стало известно BizavNews, в Узбекистане вскоре будет введен в эксплуатацию первый частный Airbus ACJ319 Neo с двигателями CFM International LEAP-1A. Речь идет о воздушном судне 2019 года выпуска, которое ранее принадлежало авиакомпании Hui Wing Ma
BizavNews продолжает серию публикаций, посвященных подведению итогов 2022 года. Сегодня мы в гостях у компании DreamJet. Генеральный директор Александра Шумаева любезно согласилась поделиться с нашими читателями о сложных двенадцати месяцах ушедшего года. Александра рассказала не только о перипетиях рынка в ушедшем году, но и попыталась спрогнозировать ситуацию в ближнесрочной перспективе.
В декабре 2022 года «Бизнес-Джет Техник», дочерняя компания ООО «Авиакомпания «Вельталь-авиа», получила расширение сферы деятельности на оперативное и все формы периодического технического обслуживания самолетов Cessna 560/560XL/560XLS с двигателями PW545C.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за 16 дней января 2023 года мировой трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов на 3% опережает тот же 16-дневный период 2022 года, и на 16% выше уровня 2019 года.
В то время как годовой объем продаж бизнес-джетов членами Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA) в прошедшем году был несколько выше относительно предыдущего, дилеры указывают на то, что рыночные условия нормализуются.
Новый опрос среди профессионалов в сфере прямых и венчурных инвестиций показал, что 82% ожидают роста общественного доверия к сектору eVTOL в течение следующих трех лет, а 18% ожидают резкого роста. Опрос был проведен Horizon Aircraft, инновационным лидером в области транспортных средств eVTOL.
Виктор Мартынов, генеральный директор ООО «Вертолетные технологии»: владельцы воздушных судов стали чаще задумываться над сокращением расходов на их содержание – базирование, заработная плата летному составу, страхование ответственности, постоянное и периодическое обслуживание и многое другое.
2022 год без преувеличения стал переломным для бизнес-авиации России: рынок лихорадило, амплитуда между подъемом и падением спроса была беспрецедентно высокой. И хотя индустрия не превратилась в руины, оснований для оптимизма немного. Торможение, вероятно, пойдет с отсрочкой во времени.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в первые 9 дней января 2023 года мировой трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов был на 3% выше, чем за тот же период 2022 года, и на 16% выше, чем в 2019 году.
По мнению компании Martyn Fiddler Aviation, специализирующейся на владении воздушными судами и лизинге, пять основных выводов из прошлого года помогут бизнес-авиации в этом году: Война и санкции, Жизнь с Covid, Устойчивое развитие и углеродная нейтральность, Уроки управления, Бурный рост цен и надвигающийся спад.
По словам отраслевого аналитика Брайана Фоули, c 2020 года интерес к частным полетам резко возрос благодаря росту портфелей акций, легкому доступу к деньгам под низкие проценты и вызванному пандемией желанию избегать скоплений в аэропортах. Тем не менее, последние данные показывают, что раскаленный рынок начал остывать до более управляемого и устойчивого уровня.
По мнению Джея Месингера, генерального директора и основателя Mesinger Jet Sales, международной брокерской компании по продаже самолетов, может потребоваться пара месяцев 2023 года, чтобы получить более четкое представление о том, что ждет впереди вторичный рынок деловых самолетов.
Согласно последнему отчету TraqPak от Argus International, в декабре активность бизнес-авиации во всем мире снизилась на 5% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, по сравнению с предыдущим месяцем снижение трафика составило 1,8%.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в декабре 2022 г. упала на 2% по сравнению с декабрем прошлого года, но все еще на 15% выше, чем в декабре 2019 года.
Оливер Кинг, генеральный директор Avinode Group, делится мнением о последних мировых событиях и их влиянии на бизнес-авиацию, а также как выживать в «новом мире»
Несмотря на проблемы отрасли, связанные с набором персонала и ценами на топливо, главный исполнительный директор Luxaviation UK Джордж Галанопулос считает, что бизнес-авиация Великобритании сможет продолжить строить процветающее долгосрочное будущее.
О серьезном снижении предновогоднего трафика во «Внуково-3», крупнейшем в Европе центре бизнес-авиации, писал Forbes. Насколько выросли цены на перелеты бизнес-джетами и куда сейчас предпочитают летать те, кто может себе это позволить?