Главные новости

Трафик в США и Европе остается разнородным
Трафик в США и Европе остается разнородным

По данным отчета Aircraft Activity Report компании Argus International, активность деловой авиации остается смешанной: в Северной Америке трафик демонстрирует признаки улучшения, снизившись в феврале всего на 12% по сравнению с прошлым годом, в то время как активность в Европе упала на 31,7%

Трафик в США достиг пика, Европа – далеко позади
Трафик в США достиг пика, Европа – далеко позади

Согласно еженедельному обзору WINGX Global Market Tracker, активность деловой авиации в марте 2021 года демонстрирует устойчивость: в первой половине месяца выполнено 177 835 рейсов, что всего на 2% меньше по сравнению с первой половиной марта 2020 года, последним периодом до того, как меры по сдерживанию пандемии привели к повсеместным ограничениям на поездки.

Kopter планирует сертифицировать SH09 уже в 2022 году
Kopter планирует сертифицировать SH09 уже в 2022 году

Компания Kopter активно продолжает испытания легкого однодвигательного вертолета SH09. Как комментирует Микеле Риккобоно, технический директор Kopter и руководитель отдела летной эксплуатации, производитель планирует сертифицировать SH09 уже в 2022 году, а поставки начнутся к концу 2022 - началу 2023 года.

Гибридный формат EXPO 2020 снизит трафик
Гибридный формат EXPO 2020 снизит трафик

Выбор в пользу гибридного формата дубайской выставки EXPO 2020 может существенно скорректировать бизнес-трафик в период проведения международного мероприятия, которое продлится шесть месяцев, считает глава ближневосточной ассоциации деловой авиации Али Ахмед Алнакби.

В Казани вручили удостоверения первым слушателям курсов по ТО ВС деловой авиации
В Казани вручили удостоверения первым слушателям курсов по ТО ВС деловой авиации

11 марта 2021 года состоялось вручение удостоверений первым слушателям программы повышения квалификации «Первоначальная подготовка специалистов по техническому обслуживанию самолета BD-700-1A10 и BD-700-1A10 с двигателем Rolls Royce BR700-710A2-20, категория В 1.1 + В2».

Росавиация предлагает запретить с 2023 года регистрировать авиатехнику за рубежом
Росавиация предлагает запретить с 2023 года регистрировать авиатехнику за рубежом

Росавиация предлагает запретить с 2023 года регистрировать гражданскую авиатехнику российских авиакомпаний в иностранных реестрах, сообщает Интерфакс.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Beechcraft King Air 260 получил сертификат типа FAA
Beechcraft King Air 260 получил сертификат типа FAA

Textron Aviation сообщает о получении сертификата типа FAA на свой обновленный турбовинтовой самолет Beechcraft King Air 260, что позволяет начать поставки клиентам, которые запланированы на ближайшее время.

WINGX Global Market Tracker: США и Европа набирают обороты
WINGX Global Market Tracker: США и Европа набирают обороты

Согласно еженедельному обзору WINGX Global Market Tracker, с начала марта 2021 года глобальная летная активность снизилась на 33% по сравнению с тем же периодом марта 2020 года.

Falcon 6X поднялся в воздух
Falcon 6X поднялся в воздух

10 марта в 14:45 по местному времени летчики-испытатели Dassault Aviation Бруно Ферри и Фабрис Валлетт выполнили первый полет на Falcon 6X S/N 1 из французского аэропорта Бордо-Мериньяк

ЕВАА призывает к компромиссу в отношении Brexit
ЕВАА призывает к компромиссу в отношении Brexit

Европейская ассоциация деловой авиации (EBAA) обратилась к национальным властям с настоятельным призывом устранить административные барьеры для полетов между Великобританией и странами Европейского Союза, заявив, что это принесет пользу всем участникам.

Textron Aviation прекратила производство Cessna Citation Sovereign+ и Beechcraft King Air C90GTx
Textron Aviation прекратила производство Cessna Citation Sovereign+ и Beechcraft King Air C90GTx

Textron Aviation прекратила производство своего среднеразмерного бизнес-джета Cessna Citation Sovereign+ и двухдвигательного турбопропа Beechcraft King Air C90GTx. Спрос на оба самолета в последние годы снизился, при этом в Textron Aviation отмечают, что ее действия основывались на постоянном согласовании предлагаемых продуктов с текущим и будущим рыночным спросом.

Продажи вертолетов растут после «американских горок» 2020 года
Продажи вертолетов растут после «американских горок» 2020 года

Aero Asset публикует годовой отчет Heli Market Trends за 2020 год и прогнозирует рост рынка бывших в употреблении двухдвигательных вертолетов в 2021 году.

Техас замерз, Европа шатается
Техас замерз, Европа шатается

Согласно еженедельному обзору WINGX Global Market Tracker, глобальная активность всех самолетов с начала 2021 года снизилась на 43%, при этом количество рейсов регулярных авиакомпаний упало на 50%, грузовые операции выросли на 10%, а трафик деловой авиации снизился на 11%.

Пандемия сократила поставки в 2020
Пандемия сократила поставки в 2020

На ежегодной пресс-конференции о состоянии отрасли Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) представила отчет о поставках и стоимости воздушных судов авиации общего назначения за весь 2020 год.

EUROCONTROL спрогнозировал трафик

Имонн Бреннан, генеральный директор EUROCONTROL: это полная катастрофа для европейской авиации – отрасли, которая уже стоит на коленях

EBACE 2021 официально отменили
EBACE 2021 официально отменили

Европейская ассоциация деловой авиации (EBAA) и Национальная ассоциация деловой авиации (NBAA) вскоре расскажут о новых программах EBACE

Новые тенденции 2021 года

Как развивается чартерный рынок и какие тенденции спроса и цен будут весной? Avinode делится своими наблюдениями

Где регистрируют бизнес-джеты россияне
Где регистрируют бизнес-джеты россияне

В течение 2020 года предположительно шестнадцать воздушных судов бизнес-класса были ввезены и зарегистрированы в России. Ещё один самолёт уже ввезён в 2021 году. Ещё один бизнес-джет был ввезён в Россию в четвёртом квартале 2020 года согласно Соглашению 83-Bis между Бермудскими островами и Россией.

Хроники британской бизнес-авиации
Хроники британской бизнес-авиации

Brexit дается тяжело британский операторам

ACS раскрывает некоторые истины деловой авиации

Очень немногие области деловой авиации остались невредимыми от пандемии коронавируса, и всей отрасли необходимо будет адаптироваться, чтобы выжить в этом году