Новости Деловой Авиации

Airbus влетел "в копеечку".

Европейский концерн EADS по итогам 2007 года понес убытки в 446 млн евро, ставшие первыми для компании за последние пять лет.

Среди приоритетных направлений деятельности НАДА России - концентрация усилий ассоциации на совершенствовании нормативно-правовой базы деятельности деловой авиации и авиации общего назначения, в России

По мнению представителей НАДА России, для этого необходимо использовать влияние, ресурсы, знания специалистов зарубежных организаций для совместной разработки документов, соответствующих международным стандартам.

Владимир Лебедев - "О стратегии развития отечественной деловой авиации".

Доклад Президента Национальной ассоциации деловой авиации России на II ой Международной конференции "Деловая авиация России - 2008"

Мустанги-такси

Honeywell откроет дополнительные рабочие места в Азии

Быстрый рост числа зарубежных заказов на пассажирские самолеты китайского производства "Синьчжоу-60"

Число заказов на самостоятельно разработанные Китаем самолеты "Синьчжоу-60" уже достигло 118.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
"Авиакор" до 2011 г. построит 44 самолета Ан-140

Бизнес-авиация в России: первые шаги навстречу

Несмотря на то, что острый интерес ведущих зарубежных авиастроителей и авиаперевозчиков к российскому рынку был неоднократно и подробно задокументирован, многие из них до сих пор скрывают наличие постоянных контактов с клиентами из России. Тем не менее, многие мировые лидеры по производству самолетов деловой авиации считают российское направление достаточно перспективным.

Деловая авиация России: бизнес становится более прозрачным

Рынок бизнес-авиации России из года в год наращивает свои обороты, показывая выдающиеся темпы роста. Увеличивается число игроков, появляются новые продукты, растет конкуренция. Каким был прошедший 2007 год для российского рынка бизнес-авиации и что нового принесет 2008 год, корреспонденту "АвиаПорт" рассказал генеральный директор компании "Московское Небо" Игорь Макаров.

Раздразнили покупателей

Проект производства под Ульяновском сверхлегких бизнес-джетов американской компании Eclipse Aviation заставит российских предпринимателей мечтать о собственном самолете.

Hawker 900XP получил европейскую сертификацию

Стремительное развитие бизнес-авиации в ОАЭ

За последние два года рынок бизнес-авиации на Ближнем Востоке увеличился вдвое.

Практически все гражданские самолеты марки "Туполев" могут быть использованы в деловой авиации

Легкие бизнес-самолеты "Пайпер" и "Премьер" смогут летать в России

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) заканчивает сертификацию типа двухдвигательного самолета "Пайпер" и другой популярной в США реактивной машины "Премьер" фирмы "Бичкрафт" для легализации их полетов на территории РФ.

Бизнес-авиация будет летать по разрешениям

Слухи о скором введении в России уведомительной системы использования воздушного пространства, по-видимому, сильно преувеличены.

Первый летный экземпляр самолета Cessna SkyCatcher совершил первый полет.

В течение одночасового полета, шеф-пилот компании Cessna Aircraft Дэйл Блиней (Dale Bleakney) оценил управляемость, сделав несколько маневров.

В Эстонии пошла мода на частные самолеты

Частные самолеты воспринимаются эстонцами не только как средство передвижения, но как удачная инвестиция.

Adam Aircraft распродает имущество

На торги будет выставлено все имущество компании, включая лицензии на интеллектуальную собственность, договора с покупателями, сертификации самолета и производственное оборудование.

Компания Cessna Aircraft будет использовать технологии Parker Aerospace в Citation Columbus

Концепция развития аэродромной сети предполагает создание в России 11 авиаузлов

На развитие и реконструкцию национальной аэропортовой сети до 2020 года планируется потратить 543 млрд рублей,