Аналитика

Где прописать самолет?

Регистрация самолета в определенном государстве является архиважным вопросом для владельца судна. Регистрационный номер – это своеобразное имя самолета. Под этим именем он будет известен авиационным властям, так его будут называть аэронавигационные, аэропортовые и другие службы, да и в «родной» авиакомпании используют это краткое название. А к выбору имени нужно подходить очень тщательно – ведь в случае с воздушным судном от этого будет зависеть очень многое.

Леонид Кошелев - специальное интервью для BizavNews
Леонид Кошелев - специальное интервью для BizavNews

"доминирующее положение зарубежных перевозчиков связано с отсутствием у них проблемы серого каботажа"

Россию ожидает бум малой авиации

Российское авиастроение вот-вот ожидает подъем. Эксперты пророчат рост производства малых воздушных судов.

Алафинов: В России рынок АОН находится в зачаточном состоянии

Как возродить местные аэропорты в Сибири

«Продавцы воздуха»

По русской привычке мы традиционно настороженно относимся к любому посреднику. И надо отметить, для этого есть основания. Но стоит ли применять это отношение к так называемым чартерным брокерам?

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Владислав Кочергин: Выбить небо из-под ног

Частные коммерческие структуры скупают в Пермском крае государственные аэродромы. Чиновники, похоже, не предпринимают попыток этому воспрепятствовать.

Не хватает эффективности

Олег Дунаев, вице-президент Международной академии транспорта: «Проблема неэффективного менеджмента российских аэропортов является одной из главных. Кроме того, неурегулированными остаются земельные вопросы, сохраняются пробелы в законодательстве»

Казанское авиапредприятие борется за VIP-клиентов

ОАО 'Казанское авиапредприятие' обеспокоилось безопасностью членов правительства Татарстана. Компания оспорила в арбитраже результаты конкурса на эксплуатацию принадлежащих хозуправлению при Кабмине вертолетов Robinson. По мнению ОАО, победитель тендера - 'Бугульминское авиационное предприятие' - выиграло конкурс незаконно и, не имея опыта работы и подготовленных пилотов, подвергает членов Кабмина опасности. Однако правительство, наряду с Бугульминским авиапредприятием, иск не признает.

Эпоха Business Jet: - вторая волна

«В результате исследований было установлено, что на один рейс бизнес-авиации в среднем приходится «от 2,75 до 3,25» пассажиров. Также было выявлено, что бизнесмены не разгуливают по салону и не испытывают необходимости стоять во время полета. Им не составляет труда немного нагнуться, чтобы войти в самолет – посадка в машину требует больших усилий. Обычно у них не возникает особого желания поработать на борту, как, впрочем, и поговорить. В основном они читают, спят, думают или «просто сидят»

Более 240 воздушных судов сегмента деловой авиации эксплуатируются российскими владельцами.

56% всех перевозок деловой авиации сосредоточены в московском авиаузле.

Перспективы снижения сроков рассмотрения заявок на выполнение рейсов деловой авиации на данный момент отсутствуют

Об этом сообщил BizavNews Михаил Парнев, начальник Управления международных связей Федеральной Аэронавигационной Службы РФ

Отмена пошлин подозрительна

Андрей Липовецкий, руководитель пресс-службы компании «Ильюшин Финанс Ко»

Вертолетные маршруты над Екатеринбургом появятся еще нескоро.

Запрет на взлет

Повышение требований к безопасности самолетов отечественного производства поставило под угрозу существование региональных авиакомпаний Украины

Бизнес-авиация: один в небе

Сколько стоит перелет на частном самолете, кому действительно стоит о нем задуматься и какие дополнительные услуги предоставляют пассажирам VIP-рейсов?

Пиковые даты деловой авиации во Внуково

Объединенная ассоциация деловой авиации (UBAA) совместно со Внуково-3 выявила пиковые даты деловой авиации. В эти даты – 77 дней в год - количество рейсов деловой авиации значительно превышает нормальный объем.

Личный кабинет над океаном

Эти дальнемагистральные бизнес-самолеты редко отдаются в аренду и, как правило, используются непосредственно для перевозки владельцев, будь то крупная корпорация или же частное лицо. Очевидно, это обусловлено почти запредельной стоимостью и уникальностью таких бортов…

Jet – деньги за воздух

Самолет, вне всяких сомнений, вещь красивая и дорогая. Но красота, как известно, требует жертв, и в нашем случае жертвовать придется финансами.

Украинские олигархи массово скупают самолёты

Часть 2