Аналитика

Как много в гиперзвуке...

Российские ученые по-прежнему гонятся за скоростью

Игрушки миллиардеров

Когда-нибудь задавались вопросом, на что тратятся супербогатые люди, когда создают свой гараж мечты?

Российский рынок малой авиации вырос в 2009 году

Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок легких самолетов и вертолетов», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», объем российского рынка средств малой авиации вырос в 2009 на 8,4% в натуральном выражении.

Enstrom: вторая попытка

Коммерческая история вертолетов Enstrom на территории СНГ могла начаться около 10 лет назад.Первый – и как мы знаем, российский – блин получился комом.

"Не летайте на дешевых вертолетах"

Невысокие летно-технические характеристики, меньше энерговооруженность, ниже возможности.

Личный вертолет

Программа "Сфера интересов" на РБК-ТВ. Участвуют Председатель Правления РАОПА Владимир Тюрин и Президент компании "Аэросоюз"Александр Климчук. Как нововведение отразится на отечественной малой авиации? Сколько стоит полет над городом? Кто, кроме бизнесменов и чиновников, будет пользоваться услугами воздушных такси?

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Работа сайта ivprf.ru

Пилот ТВ пригласили генерального директора компании "Монитор-софт" Сергея Трофимова и разработчика сайта ivprf.ru Олега Погонышева

”В воздухе дураков намного меньше, чем на земле”

Украинский политик, 50-летний Евгений Червоненко имеет вертолет, сам управляет им.

Пилот ТВ № 4

План полета через интернет, Светлана Капанина и Phenom 300

Страховой случай

Страхование бизнес-джета открывает небо, но не всегда гарантирует полную компенсацию ущерба.

 

50 наиболее влиятельных предпринимателей и инвесторов

Агентство экономических новостей по заказу редакции «Независимой газеты» в очередной раз определило рейтинг политической влиятельности российских предпринимателей и инвесторов.

Halt!

Запретные зоны воздушного пространства: нам туда нельзя

Восстановление задержалось

Компания JetNet выпустила результаты вторичного рынка бизнес джетов, турбовинтовых самолетов и вертолетов за сентябрь 2010. Несмотря на витающий в воздухе оптимизм, восстановление рынка, если смотреть на результаты девяти месяцев 2010 года, по-прежнему пока задерживается.

 

Небольшая рецессия.

Компания ARGUS опубликовала TRAQPak-данные активности бизнес авиации США в сентябре 2010. По сравнению с августом общий трафик бизнес авиации снизился на 3,1% по сравнению с августом 2010.

Еженедельик BizavWeek # 37 (42)

На страницах издания Вы найдете актуальные новости и аналитические материалы за прошедшую неделю.

Личная авиация: в Беларуси зарегистрировано около 70 частных воздушных судов

Частная авиация теперь не только удел богатых – самолеты приобретают даже жители белорусских агрогородков!

Люкс снова блестит

В этом году производители премиальных товаров выйдут на рекордную выручку

Honeywell Aerospace выпустила свежий прогноз.

Надежды, что рынок бизнес джетов может начать восстанавливаться в следующем году были разбиты о непростую ситуацию в мировой экономики. Такой вывод сделан компанией Honeywell Aerospace, в последнем прогнозе рынка деловой авиации.

Рестарт вертолетной индустрии

Судя по всему, 2010 станет годом рестарта рынка вертолетов. По мнению западных специалистов, завершающийся год принес нам первые признаки возрождения вертолетной индустрии.

Бремя профессионала

Тендер был необычный: одна известная авиакомпания решила кардинально изменить свой имидж. Это должно было касаться многих аспектов деятельности – от оформления до питания на борту и подкрепить его действительно интересной винной картой, подаваемой бесплатно в бизнес-классе.