Главные новости

JET24 выбрал лучших авиаброкеров России
JET24 выбрал лучших авиаброкеров России


5 сентября в клубе «Распутин» компания Jet24 провела первую в российской авиационной индустрии премию для брокеров бизнес-авиации

Рейтинг популярных направлений
Рейтинг популярных направлений


Domodedovo Business Aviation Center подводит итоги лета

«Мы хотим продавать самолеты в Россию»
«Мы хотим продавать самолеты в Россию»


В Gulfstream довольны результатами Jet Expo-2014

Кризис в Украине подрывает отрасль
Кризис в Украине подрывает отрасль


Консалтинговое агентство WINGX Advance выпустило отчет об активности европейской бизнес-авиации в августе 2014 года. Это исследование компания решила посветить российскому рынку

Выделиться в небе
Выделиться в небе


Самые необычные окраски бизнес-джетов по мнению Forbes

Challenger 350 оптимален для России
Challenger 350 оптимален для России


Вице-президент по продажам Bombardier Business Aircraft в России, СНГ, Восточной и Центральной Европе Валерия Колючая: «Мы рассматриваем Россию как ключевой рынок для роста в будущем»

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Авиа Групп выбрала приоритеты
Авиа Групп выбрала приоритеты


Нездоровая атмосфера, царящая в последние месяцы над ГК «Авиа Групп», в основном благодаря СМИ, порождает множество слухов, тогда как бизнес группы и будущие проекты заслуживают отдельного внимания и выглядят весьма перспективно

У нас много интересных бизнес-проектов
У нас много интересных бизнес-проектов


Александр Хрусталев – о «Хелипорт Москва» и планах на будущее

Второе дыхание
Второе дыхание


Оправившись от последствий мирового финансового кризиса, производители служебных самолетов осознали себя в новой реальности и приспосабливаются к ней, как умеют

Небо цвета "grey"
Небо цвета "grey"


В профессиональной среде российских операторов деловой авиации и связанных с ними брокеров есть тема, которую с чужаками они обсуждают крайне неохотно. Речь идет о "сером" каботаже

Баланс спроса и предложения
Баланс спроса и предложения


Инфраструктура для деловой авиации, как и любой другой бизнес, появляется только при наличии спроса. Поэтому не стоит ждать тотального развития наземного обслуживания по всей стране

Эпоха сдержанного оптимизма
Эпоха сдержанного оптимизма


На смену словам «стагнация» и «падение», основательно укоренившимся в лексиконе игроков рынка деловой авиации за последние четыре года, пришли «стабилизация» и «сдержанный оптимизм»

Новый гендиректор Airbus Helicopters Vostok
Новый гендиректор Airbus Helicopters Vostok


Эмерик Ломм – руководитель с большим опытом продаж и 9-летним стажем в Airbus Helicopters, который питает особые чувства к России и странам СНГ и намерен укрепить лидирующие позиции компании на этом перспективном рынке

Смена направлений
Смена направлений


На фоне санкций бизнес-авиация России теряет до 9% международного трафика, но внутри страны, напротив, отмечается рост бизнес-перевозок

Небо над Москвой оптимизируют
Небо над Москвой оптимизируют


«Русские вертолетные системы» продолжают работу по «открытию» московского неба

Очередной G450 в российском небе
Очередной G450 в российском небе


Компания «Меридиан» приступает к эксплуатации второго в своем парке Gulfstream G450

США станут локомотивом отрасли
США станут локомотивом отрасли


В последнем прогнозе рынка бизнес-джетов компания Embraer пересматривает мировые поставки в сторону уменьшения, но добавляет спрос в США

Learjet 85 кладут под сукно
Learjet 85 кладут под сукно


В настоящее время Bombardier Aerospace отдает более высокий приоритет программам CSeries и Global 7000/8000

Размер имеет значение


В Airbus Corporate Jets напрямую связывают спрос на собственную продукцию с количеством миллиардеров

Dassault покажет на Jet Expo 2014 макет Falcon 5X


На статической площадке выставки будут выставлены Falcon 7X и 2000LXS