Главные новости

Неясные перспективы

Вторая половина 2011 года начинается с направленный в разные стороны сигналов о состоянии рынка как новых, так и подержанных воздушных судов.

 

«Информационные игры» вокруг AW139

Вертолетный рынок ничем не отличается от других наукоемких, технологичных и инвестиционнопривлекательных сфер столкновения интересов.

 

Оператор в законе: вопрос в понятиях

Черный и серый рынок частных чартеров не только существует, но и процветает — и в Европе, и в США, и на Ближнем Востоке. Разница — в понятиях.

Аэропортовая инфраструктура – тормоз бизнес-авиации в России

Президент Группы компаний «АВКОМ» и вице-президент ОНАДА Евгений Бахтин рассказал о проблемах деловой авиации в аэропортах России

 

Грядёт ГЛОНАСС

Министерство транспорта РФ предложило крайние сроки оснащения воздушных судов гражданской авиации аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

Безумные деньги

Минтранс РФ считает, что приводить все аэропорты РФ к международным требованиям - это безумные финансовые затраты

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Кривой софт

Недавний отчет о результат работы в первом полугодии компании Hawker Beechcraft содержал сожаление о снижении поставок самолетов Hawker 4000 из-за проблем с поставщиками. В авионике компания Honeywell нашлись программные ошибки.

 

Вторичный рынок набирает обороты

Консалтинговая компания JetNet выпустила статистический отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в июне и в первом полугодии 2011 года.

 

Поставки упали на 15,5%

4 августа 2011 г. Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) выпустила отчет по поставкам и стоимости самолетов авиации общего назначения в первом полугодии 2011 года.

Последний рейс: почему разбиваются самолеты в России

По данным МАК, в России за I полугодие 2011г. в результате авиапроисшествий погибли 57 человек. При этом число погибших в ДТП за те же шесть месяцев идет на тысячи.

 

VISTAJET вступает в ОНАДА

Это сотрудничество с VistaJet отображает не только рост Ассоциации, но и признание ее деятельности на международном уровне.

Все Falcon 7X летают

Практически все самолеты Dassault Falcon 7X вернулись к нормальной эксплуатации. Повторная авторизация всего парка Falcon 7X была проведена EASA 7 июля 2011 года

Москва закроет Остафьево?

Освоение отданных     Москве территорий может печальным образом сказаться на судьбе аэропорта Остафьево

Интервью с Михаилом Марковым

Линейный пилот, заслуженный летчик России Михаил Марков рассуждает о том, каким должен быть командир воздушного судна, о возможных причинах катастрофы в Карелии, о самолете Ту-134 и многом другом.

Завершилось расследование катастрофы

Семейство бизнес-джетов Challenger 600/604 опасно эксплуатировать зимой в российских условиях из-за особенностей сверхкритического профиля крыла

Российские летчики: безответственные лихачи или уникальные асы?

Особые условия полетов в России требуют особых летных навыков

Доработка Falcon 7X одобрена EASA

Первые результаты исследований проблемы показали, что существует производственный дефект в электронном блоке управления горизонтального стабилизатора (HSECU), который мог стать причиной инцидента.

 

G650 снова в воздухе

Gulfstream Aerospace возобновила испытательные полеты бизнес-джета G650. Полеты опытных самолетов были временно приостановлены, после аварии с самолетом S/N 6002 2 апреля 2011 г.

 

Falcon 7X приземлили

Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) в четверг 26 мая 2011 г. выпустило Директиву о приостановке полетов всех самолетов Falcon 7X.

 

Надо лучше работать

Проблема авиаотрасли, лежащая на поверхности, — низкая производительность труда в службе управления воздушным движением и в аэропортовой деятельности.