Главные новости

Операторы не довольны ценами в Сочи


Во время предстоящих зимних Олимпийских игр аэропорт Сочи хочет собрать за обслуживание каждого бизнес-джета по $ 51 тыс.

Рынок демонстрирует зрелость


Для ГК Авком ушедший год стал одним из самых насыщенных за последние несколько лет. В течение года компания параллельно реализовывала несколько крупных проектов

Укрепляя позиции


BizavWeek беседует об итогах работы в 2013 году и планах на текущий 2014 год с генеральным директором компании Jet Transfer Александром Евдокимовым

Citation Latitude тихо выкатили


20 января 2014 года первый опытный самолет приступил к наземным испытаниям

Gulfstream перевыполнил план


Авиационное подразделение General Dynamics показало рост прибыли в 2013 году на 65%, а производитель бизнес-джетов поставил 144 самолета

Декабрь не спас весь год


Несмотря на рост трафика в декабре 2013, по итогам всего года европейская бизнес-авиация потеряла 2,4%

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Embraer заканчивает год в мажоре


За несколько дней до конца 2013 года взлетел первый прототип Legacy 450

Beechcraft продался


Textron Inc и Beechcraft Corporation 26 декабря 2013 года объявили о достижении соглашения по приобретению Beech Holdings, материнской компании Beechcraft, примерно за $ 1,4 млрд.

АВКОМ-Д приходит в Раменское


АВКОМ-Д, в лице Jet Travel Club, в партнерстве с ОАО «ТВК «Россия», при участии отечественных операторов деловой авиации, ведет работы по созданию на аэродроме «Раменское» центра АОН и деловой авиации

Открылся «Хелипорт «Москва»


Проект, который призван наладить вертолетное сообщение столицы и Подмосковья, реализуется при поддержке администрации Московской области

VIP-терминал Сочи заработал в полную силу


С 25 сентября объект работал в тестовом режиме, а 10 декабря терминал полностью введен в эксплуатацию

Спад в сегменте чартеров тянет вниз всю отрасль


Консалтинговая компания WINGX Advance выпустила отчет об активности европейской бизнес-авиации в ноябре 2013 года

Challenger 605 разделил российский рынок


Те российские клиенты, которые не летают на бизнес-джетах меньшего размера, чем Challenger 605, не изменили своих предпочтений из-за мирового финансового кризиса

NBAA озаботилась Олимпиадой в Сочи


По мнению экспертов ассоциации, очень важно начать принимать меры по обеспечению рейсов заблаговременно, из-за непредсказуемых условий во время Игр

Особенности страхования в бизнес-авиации


Николай Манизер (Альфа-Страхование): «На рынке авиационного страхования России бизнес-авиация занимает свою нишу и этот сегмент в дальнейшем будет только расти»

Российские джеты все же красивее…


BizavNews предоставляет подборку самых красивых ливрей отечественных самолетов бизнес-авиации

G650 стал объектом спекуляций


Спрос на бизнес-джет G650 настолько велик, что некоторые владельцы не могут устоять перед соблазном быстро перепродать его с хорошим наваром

Трафик джетов в России упал


WINGX Advance выпустил отчет об активности европейской бизнес-авиации в октябре 2013 года и, судя по данным исследования, отрасль дает мало поводов для оптимизма

Темпы роста падают


GAMA: несмотря на рост поставок по отношению к прошлому году в третьем квартале темпы прироста продолжили снижение и в этом виноват сегмент бизнес-джетов

Российские перспективы Citation


На вопросы BizavWeek отвечает руководитель проекта ИстЮнион ASR Cessna Aircraft Company Елена Жданова