Новости Деловой Авиации
№ 23 (227)
Бизнес-авиация в Домодедово сменила собственника;
Avinode проанализировал трафик 2014 года;
Гражданский сверхзвук со временем узаконят;
Вторичный рынок Европы отстает от США.
Можно ли летать в Крым?
Юридические аспекты полетов на Крымский полуостров
EV-55 Outback - покоритель бездорожья
Чешская школа самолетостроения может похвастаться целым рядом машин, ставших в свое время поистине эпохальными
Piaggio пока не будет делать бизнес-джет
Итальянская компания может вернуться к проекту P1XX после 2017 года, а сейчас сосредоточится на оборонных программах и новом EVO
Рынок Европы отстает от США
На вторичном рынке Европы есть достаточный запас хороших и свежих бизнес-джетов, которые быстро находят покупателей в США
Летайте бесследно
Борцы с потеплением предлагают запретить авиалайнерам оставлять красивые следы в небе. Причина — парниковый эффект, который вызывают искусственные облака, создаваемые самолетами
Cessna запускает сборочную линию Latitude
В сборке Latitude компания применила разнообразные технологические достижения, включая использование новых автоматизированных роботов и эргономичную оснастку сборочных постов
Avinode проанализировал трафик
Cейчас в основе выбора бизнес-джета лежит престиж, а не практичность
Остафьево получит две дороги
К 2016 году к аэропорту «Остафьево» проведут две автомобильные дороги. Они будут построены в рамках проекта по развитию транспортной инфраструктуры в новой Москве
Новое имя в деловой авиации России
Центр бизнес-авиации «Авком-Д», базирующийся в московском аэропорту Домодедово и занимающий одну из лидирующих позиций в обслуживании пассажиров и судов деловой авиации, сообщает о смене собственника
Ameco Beijing сертифицирована для работы с VIP-самолетами
Работы по развитию данного направления деятельности начались еще в начале 2012 г.
На ВДНХ появится вертолетная площадка
Для стоянки воздушного транспорта экстренных служб власти выделят 2,5 тыс. кв. м
Гражданский сверхзвук со временем узаконят
Возвращение сверхзвукового гражданского полета, возможно, еще больше приблизилось к реальности, благодаря усилиям NASA
Окно вылета
Отечественному нефтегазовому комплексу недостает некоторых видов вертолетов — просто потому, что отечественная промышленность их не выпускает
Luxaviation берет в долг
Оператор недавно выпустил на рынок свои первые публичные облигации
Trade-in R-44 на R-66
Новый статусный вертолет на льготных условиях
Epic E1000 ищет новые ниши
Сертифицированная версия одномоторного турбопропа, по мнению производителя, должна привлечь корпоративных владельцев и чартерных операторов
Ажиотаж вокруг вертолетной инфраструктуры
В последнее время упорно навязывается мысль: «недостаточность инфраструктуры не позволяет в полной мере использовать преимущества вертолетного сообщения»
Программа Learjet 85 теряет кадры
Bombardier увольняет более 100 сотрудников и расторгает договоры со 110 контрактными работниками программы Learjet 85
Бизнес-авиация в Домодедово сменила собственника
В старейший российский терминал деловой авиации, переименованный в Domodedovo Business Aviation Center, пришли новые собственники и масштабные перемены
Последнее
Популярное
The Jet Agent: вторичный рынок Citation остается стабильным
Главное
Секретная программа eVTOL Honda набирает обороты
Новости
ARGUS прогнозирует рост американского трафика в ноябре на 1,1%
Аналитика
Дэвид Смит о планах Robinson в отношении Европы и о необходимости вдохновлять следующее поколение
Интервью
Дэвид Смит о планах Robinson в отношении Европы и о необходимости вдохновлять следующее поколение
Главное
«Вельталь-авиа» тестирует на своем сайте возможности платформы продаж NAJET
Новости
The Jet Agent: вторичный рынок Citation остается стабильным
Аналитика
UAS International Trip Support: Ближний Восток – быстрорастущий динамичный рынок с большими возможностями для бизнес-авиации
Интервью