Новости Деловой Авиации

В преддверии выходных, посвященных Дню Президентов (17–21 февраля), был зафиксирован устойчивый рост количества рейсов.

Член Палаты представителей Конгресса США республиканец Лэнс Гуден на фоне ситуации на Украине выступил с предложением позволить рядовым американцам конфисковывать у попавших под санкции россиян принадлежащие им яхты, самолеты и другую собственность.

Клиенты из России чрезвычайно важны для европейской бизнес-авиации, как владельцы самолетов, так и заказчики чартеров, считает Аласдер Уайт из Corporate Jet Investor, и нынешняя ситуация всё только осложняет.

Доктор делового администрирования, основатель Управляющей компании ANG, партнер Global Jet в России Евгений Клочков о перспективах бизнес-авиации в текущей ситуации

Pratt & Whitney Canada (P&WC), бизнес-подразделение Pratt & Whitney, объявила о добавлении нового варианта аренды двигателя с выкупом в свой растущий портфель решений запасных двигателей.

Американский провайдер услуг ТОиР Duncan Aviation представил очередной проект бизнес-джета Falcon 2000, который получил название «Pops of Color».

Китайская компания EHang получила от местного регулятора сертификат типа на модель двухместного аппарата EH216-S, что открывает путь к коммерческой эксплуатации аэротакси в Китае.

Мичимаса Фуджино, руководивший проектированием и разработкой HondaJet и запуском Honda Aircraft в качестве совершенно нового производителя бизнес-джетов, уйдет на пенсию 31 марта.

Страны Запада в рамках санкций против России намерены замораживать активы российских миллиардеров: яхты, самолеты, автомобили и дорогую недвижимость, написал Bloomberg. Ранее европейские столицы и Вашингтон согласовали создание отдельной группы, которая будет выявлять и блокировать активы лиц под ограничениями

Евросоюз (ЕС) и большинство других стран Европы закрыли воздушное пространство для России. Но даже полная остановка международных рейсов не решит проблем авиакомпаний РФ, связанных с санкциями, которые фактически лишают перевозчиков основной части парка.

WINGX: Украинский кризис, вероятно, снизит спрос;
В прошлом году поставлено 710 бизнес-джетов;
Клиенты бизнес-авиации будут летать больше;
Рынок перегрет, но это не предел.

2021 год стал для Airbus Corporate Jets (ACJ) одним из самых выдающихся. По итогам работы за двенадцать месяцев прошлого года производитель передал заказчикам 11 самолетов «зеленом» варианте.

Австралийский медицинский оператор Royal Flying Doctor Service в ближайшее время приступит к эксплуатации четвертого бизнес-джета Pilatus PC-24.

Согласно данным GAMA, Embraer Phenom 300 10-й год подряд становясь самым поставляемым легким бизнес-джетом. По итогам 2021 года бразильский производитель передал клиентам 56 Phenom 300.

Международная вертолетная ассоциация (HAI) объявила о партнерстве с Longhorn Helicopters, которое впервые обеспечит чартерные вертолетные рейсы на ежегодную выставку Heli-Expo, которая пройдет в период с 7 по 10 марта в конференц-центре Kay Bailey Hutchison в Далласе.

Согласно данным GAMA, американская компания Robinson Helicopter за двенадцать месяцев прошлого года передала заказчикам 244 вертолета на общую сумму $151,8 млн.

Отраслевой аналитик Брайан Фоули прогнозирует, что мировые поставки бизнес-джетов, которые «вышли из колеи в 700 единиц в год, приблизятся к 900 единицам уже в 2024 году, но не позднее 2025 года.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на прошлой неделе произошло значительное усиление геополитической напряженности, что, вероятно, усугубит финансовую нестабильность, но, по крайней мере в настоящее время, активность деловой авиации продолжает процветать.

За три года эксплуатации бизнес-джета Bombardier Global 7500 двигатель GE Passport налетал более 50000 часов.

По данным аналитической компании Jefferies Aerospace & Defense Electronics, запасы на вторичном рынке находятся на историческом минимуме в 1,3%, а запрашиваемые цены продолжают расти, увеличившись на 11% в годовом исчислении.