Новости Деловой Авиации

Минтранс ограничил ввоз в Россию иностранной авиатехники старше 15 лет

В министерстве утверждают, что все дело в необходимости дополнительных проверок технического состояния самолетов и речь идет лишь о временных ограничениях.

Из аэропорта Уктус можно будет летать по всему миру

На Среднем Урале создается областное государственное предприятие, которое будет заниматься обеспечением местных и региональных авиаперевозок.

Сибавиатранс открывает новый регулярный рейс в формате бизнес класса

Производство Phenom 100 может начаться уже в следующем месяце

Embraer планирует начать серийное производство самолета Phenom 100 уже в следующем месяце на заводе в г. Ботукату.

Airbus влетел "в копеечку".

Европейский концерн EADS по итогам 2007 года понес убытки в 446 млн евро, ставшие первыми для компании за последние пять лет.

Среди приоритетных направлений деятельности НАДА России - концентрация усилий ассоциации на совершенствовании нормативно-правовой базы деятельности деловой авиации и авиации общего назначения, в России

По мнению представителей НАДА России, для этого необходимо использовать влияние, ресурсы, знания специалистов зарубежных организаций для совместной разработки документов, соответствующих международным стандартам.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Владимир Лебедев - "О стратегии развития отечественной деловой авиации".

Доклад Президента Национальной ассоциации деловой авиации России на II ой Международной конференции "Деловая авиация России - 2008"

Мустанги-такси

Honeywell откроет дополнительные рабочие места в Азии

Быстрый рост числа зарубежных заказов на пассажирские самолеты китайского производства "Синьчжоу-60"

Число заказов на самостоятельно разработанные Китаем самолеты "Синьчжоу-60" уже достигло 118.

"Авиакор" до 2011 г. построит 44 самолета Ан-140

Бизнес-авиация в России: первые шаги навстречу

Несмотря на то, что острый интерес ведущих зарубежных авиастроителей и авиаперевозчиков к российскому рынку был неоднократно и подробно задокументирован, многие из них до сих пор скрывают наличие постоянных контактов с клиентами из России. Тем не менее, многие мировые лидеры по производству самолетов деловой авиации считают российское направление достаточно перспективным.

Деловая авиация России: бизнес становится более прозрачным

Рынок бизнес-авиации России из года в год наращивает свои обороты, показывая выдающиеся темпы роста. Увеличивается число игроков, появляются новые продукты, растет конкуренция. Каким был прошедший 2007 год для российского рынка бизнес-авиации и что нового принесет 2008 год, корреспонденту "АвиаПорт" рассказал генеральный директор компании "Московское Небо" Игорь Макаров.

Раздразнили покупателей

Проект производства под Ульяновском сверхлегких бизнес-джетов американской компании Eclipse Aviation заставит российских предпринимателей мечтать о собственном самолете.

Hawker 900XP получил европейскую сертификацию

Стремительное развитие бизнес-авиации в ОАЭ

За последние два года рынок бизнес-авиации на Ближнем Востоке увеличился вдвое.

Практически все гражданские самолеты марки "Туполев" могут быть использованы в деловой авиации

Легкие бизнес-самолеты "Пайпер" и "Премьер" смогут летать в России

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) заканчивает сертификацию типа двухдвигательного самолета "Пайпер" и другой популярной в США реактивной машины "Премьер" фирмы "Бичкрафт" для легализации их полетов на территории РФ.

Бизнес-авиация будет летать по разрешениям

Слухи о скором введении в России уведомительной системы использования воздушного пространства, по-видимому, сильно преувеличены.

Первый летный экземпляр самолета Cessna SkyCatcher совершил первый полет.

В течение одночасового полета, шеф-пилот компании Cessna Aircraft Дэйл Блиней (Dale Bleakney) оценил управляемость, сделав несколько маневров.