Главные новости

Согласно отчету Heli Market Trends Report от Aero Asset, объем розничных продаж однодвигательных вертолетов на вторичном рынке за первые шесть месяцев 2022 года снизился на 10% по сравнению с 2021 годом. За тот же период предложение сократилось на 65%.

Согласно данным Private Jet Card Comparisons (PJCC), цены на почасовые карточные программы продолжают расти: с декабря 2020 года они выросли на 28%. Средняя почасовая стоимость карт с фиксированной ставкой или карт с ограниченным лимитом прибавили в первом квартале 5%, во втором – 6%.

Если бизнес-джеты на вторичном рынке останутся в дефиците, состояние рынка не будет зависеть от того, присутствует пять или десять покупателей. Иными словами, мы, как отрасль, можем быть обмануты спросом.

Итальянский оператор Air Corporate имеет многолетний опыт обслуживания требовательных клиентов благодаря современному парку вертолетов. Пассажиры компании теперь могут путешествовать дальше и быстрее — на борту совершенно нового суперуниверсального джета Pilatus PC-24.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за первые шесть месяцев 2022 года во всем мире было выполнено 2,7 млн рейсов бизнес-авиации.

25 июня 2022 года Правительство РФ своим распоряжением № 1693-р утвердило Комплексную программу развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года. Программа, в основном, посвящена прогнозным показателям поставок самолетов. Вертолеты – по «остаточному принципу».

Компания Jet Aviation входит в число крупнейших поставщиков услуг по техническому обслуживанию для российских клиентов. На фоне российско-украинского конфликта в компании отметили, что пришлось прекратить работу, а также заняться «настоящей разведкой», чтобы выявить принадлежность того или иного воздушного судна клиенту из РФ.

Несмотря на двузначный рост цен на чартеры и карточные продукты, спрос остается на рекордном уровне, на фоне самой главной проблемы отрасли — нехватке самолетов.

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех провел первый полноценный испытательный полет на опытном образце модифицированного Ми-171А3. Ранее, в конце прошлого года, этот офшорный вертолет впервые поднялся в воздух «в режиме висения».

Большой Китай всегда доминировал в азиатской бизнес-авиации. Гонконг был главным плацдармом в отрасли и для многих компаний стал весьма привлекателен огромным потенциалом страны. Но поскольку значительная часть Большого Китая заблокирована с марта 2020 года, и внимание сместилось на другие части региона. И многие из них видят рост спроса.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за двадцать семь дней июня 2022 года глобальная активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, занимающая долю в 17% от всех полетов самолетов в мире, выросла на 16% относительно уровня июня 2019.

Поскольку количество бизнес-джетов, выставленных на продажу, находится на рекордно низком уровне, поиск высококачественных подержанных самолетов в нынешних условиях, безусловно, является сложной задачей.

Новый флагман Gulfstream G800 выполнил свой первый полет, официально запустив программу летных испытаний самого дальнемагистрального самолета в отрасли. G800 вылетел из международного аэропорта Саванна/Хилтон-Хед в 9:00 и приземлился там через два часа.

Министерство финансов США разрешило часть сделок с некоторыми попавшими под санкции российскими компаниями в сфере безопасности гражданских самолетов. Это следует из генеральной лицензии ведомства.

Турбовинтовой однодвигательный самолет последнего поколения Daher TBM 960 получил одобрение FAA, всего через два месяца после сертификации EASA.

Карантинные ограничения являются одним из факторов, заставляющих путешественников обращаться к частной авиации.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за двадцать дней июня 2022 года глобальный спрос сделал текущий месяц самым загруженным июнем в истории бизнес-авиации.

Недавние знаковые ежегодные мероприятия в Европе подчеркнули продолжающийся рост использования деловой авиации.

Оргкомитет крупнейшей ближневосточной выставки деловой авиации MEBAA Show 2022 считает, что будущее мероприятие продемонстрирует значительный рост рынка деловой авиации в регионе Ближнего Востока и Африки.

Какие изменения произошли с конца февраля 2022 года в отрасли авиакейтеринга? Что ждет бизнес-авиацию? Ответы на эти и другие вопросы в интервью с Катей Сучковой, коммерческим директором ресторана бизнес-авиации Jet Catering.