Новости Деловой Авиации

Санитарные вертолеты Московского авиацентра за 12 лет работы спасли более 6,3 тысячи жизней. Об этом в пятницу, 25 июня, рассказал директор МАЦ Кирилл Святенко.

Jet Aviation объявила о приобретении ExecuJet Zurich FBO, а также швейцарского подразделения Luxaviation по управлению воздушными судами и чартерным перевозкам. В результате компания получает второй FBO в аэропорту Цюрих, два ангара, парковочные стоянки под ВС и 17 самолетов к своему европейскому флоту.

WINGX: В Европе трафик возвращается к уровню 2019;
GJC прогнозирует рост рынка бизнес-джетов;
Встречайте, G-OPS;
Эстетика в частной авиации.

60 лет назад, 24 июня 1961 года, впервые поднялся в воздух Ми-8, ставший самым массовым двухдвигательным вертолетом в истории. Его называют вертолетом «ста профессий», а легендарные «восьмерки» можно увидеть по всему миру – свыше 13 тысяч машин было поставлено в более чем 80 стран.

Компания Gogo Business Aviation в очередной раз установила новый стандарт бортовой связи с помощью своих систем AVANCE L5 и L3, которые теперь установлены и летают на 2000 самолетах деловой авиации. Вместе эти две системы совершили около 600 000 рейсов, передав 262,61 терабайта данных.

Техцентр Premier Aircraft Service (PAS) в аэропорту Fort Lauderdale Executive Airport во Флориде был выбран Epic Aircraft в качестве первого авторизованного заводом сервисного центра (ASC) на юго-востоке США для полностью композитных однодвигательных турбовинтовых Epic E1000, E1000GX и экспериментального турбовинтового Epic LT.

Чартерный брокер Air Partner представляет JetCard First Flight, программу, доступную новым клиентам бизнес-авиации до 1 сентября, которая позволит им ознакомиться с программами членства Air Partner и ее преимуществами.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, 21 июня 2021 года в Европе выполнено 2634 рейса бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 95% больше, чем в этот день в прошлом году, и почти точно соответствует уровню 21 июня 2019 года.

Согласно прогнозу, опубликованному Global Jet Capital (GJC), объем рынка новых и бывших в употреблении бизнес-джетов составит $162,1 млрд, а совокупный годовой темп роста (CAGR) до 2025 года составит 7,4%.

Компания Jet It и его европейский филиал JetClub стали первыми покупателями полностью электрического Bye Aerospace eFlyer 800, заявили в компании.

Служба гражданской авиации Социалистической Республики Вьетнам (CAAV) валидировала сертификат типа многоцелевого вертолета Ми-171А2, впускаемого на Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России». Это событие открывает вьетнамский рынок для новейшей модификации вертолетов семейства Ми-8/17.

Компания Satcom Direct подтвердила на успех летных испытаний серии антенн Plane Simple установкой хвостовой антенны на втором типе самолета – Dassault Falcon 2000LX.

Сегодня BizavNews хотел бы познакомить вас, наши уважаемые читатели, с компанией G-OPS. И в этом нам поможет Юлия Захаркина (отдел продаж и развития бизнеса G-OPS). С Юлией мы поговорили о истории компании, трендах на рынке и Brexit.

UTG Private Aviation, оператор центра деловой авиации, совместно с аэродромной группой аэропорта Домодедово завершил первый этап ремонта искусственных покрытий, прилегающих к терминалу бизнес-авиации.

Спустя пять месяцев после того, как был представлен Cessna Citation CJ4 Gen2, Textron Aviation получил сертификат EASA на легкий бизнес-джет стоимостью $10,75 млн, что позволяет начать поставки в Европу в этом квартале.

Региональная немецкая компания German Airways летом текущего года запланировала выход на рынок бизнес-авиации. Флот компании уже в ближайшее время пополнит второй самолет Pilatus PC-12NGX.

DC Aviation Al-Futtaim (совместное предприятие между группой компаний DC Aviation и Al-Futtaim) и Click Aviation Network объявили о заключении партнерского соглашения.

Давно перестали летать британо-французские «Конкорды» и советские Ту-144. Американская компания United Airlines, однако, планирует возродить пассажирскую сверхзвуковую авиацию. Реальны ли такие планы?

Luxaviation Group расширяет флот компании в Европе и на Ближнем Востоке, став первым оператором, предложившим в Великобритании чартер на Gulfstream G600.

Немецкая компания Dornier Seawings сообщает об увеличении финансирования со стороны китайских инвесторов на $ 300 млн., что позволит ей продолжить кампанию летных испытаний своей возрожденной амфибии Seastar CD2 и запустить серийное производство.