Новости Деловой Авиации
В Москве 17-18 января 2008 года проходит совещание эксплуатантов вертолетов, проводимое Ассоциацией вертолетной индустрии (АВИ).
К 2009 году парк компании будет насчитывать 9 бизнес-джетов.
Если Sikorsky получит одобрение от правительства Великобритании, то в 2009 году компания поставит новый вертолет S-76C++.
Американская компания Eclipse Aviation заявила, что за прошедший год на ее производственных мощностях было построено и сертифицировано 103 самолета.
Британская компания Blink может стать первым экономичным авиатакси в Европе.
Авиакомпания ЧелАвиа стала единственным в России официальным дистрибьютором компании Costruziоni Aeronautiche Tecnam s.r.l. (Италия).
В результате чего, Федеральный административный суд Германии принял решение закрыть представленный аэропорт до начала 2009 года.
Причиной такого заблаговременного бронирования является летняя олимпиада, которая как известно пройдет в Пекине с 8 по 24 августа 2008 года.
Компания заказала 13 дополнительных AW139 производства AgustaWestland и 12 Sikorsky S-92.
Несмотря на многочисленные заявления Минтранссвязи о необходимости сохранить аэропорт «Жуляны», в кулуарах киевской власти уже зреет проект застройки данной территории офисными и жилыми помещениями.
Экс-спикер ВР коммунист Александр Ткаченко на днях потряс общественность, заявив, что затраты на покупку президентского самолёта в 2007 году эквивалентны сумме, в которую обойдутся досрочные выборы.
Вертолетный бум в Украине продолжается.
Cамарский завод, подконтрольный Олегу Дерипаске, может получить заказ на производство 50 самолетов Ан-140.
...под управление Александра Рубцова.
В 2008 году компания планирует открыть свои представительства в четырех городах в Юго-Восточной Азии, включая Гонконг, Шанхай, Сингапур и Пекин.
Борт №1, самолёт первого лица государства, является символом страны наряду с гербом, гимном и дензнаками. Как правило, государства не скупятся на постройку по-настоящему комфортных и роскошных воздушных судов.
Люксембургский фонд Etirc приобрел крупный пакет акций американской авиастроительной компании Eclipse Aviation и планирует частично перенести сборку самолетов в Россию.
Можно ли снизить риск в небе? Чему учат авиационные ошибки прошлого года? Корреспондент РГ беседует с членом правления Всемирного фонда безопасности полетов (FSF) и Партнерства Безопасность полетов Валерием Шелковниковым.