Новости Деловой Авиации

Textron Inc. объявила о завершении сделки по приобретению компаний PIPISTREL doo, PIPISTREL VERTICAL SOLUTIONS doo и PIPISTREL ITALIA SRL, известных под общим названием Pipistrel, отмеченного наградами пионера и мирового лидера в области производства самолетов с электрическим приводом.

Бразильский авиапроизводитель Embraer за первые три месяца 2022 года поставил клиентам в общей сложности 14 самолетов, включая шесть коммерческих авиалайнеров и восемь бизнес-джетов (шесть легких и два больших). По состоянию на 31 марта портфель твердых заказов составил $17,3 млрд.

На обновление авиапарка вертолетов по системе «трейд-ин» в ближайшие 3 года потребуется 3,7 миллиарда рублей, оценили в АО «Вертолеты России». Минпромторг предлагает заложить необходимую сумму в бюджет, говорится в письме замминистра Олега Бочарова.

Как стало известно BizavNews, два бизнес-джета немецкого оператора Air Hamburg вот уже почти два месяца находятся в Международном аэропорту «Краснодар».

С момента поставки в мае 2012 года у BBJ 747-8 с регистрационным номером N458BJ спустило больше шин, чем он налетал часов. С момента выкатки из цеха сборки, самолет провел в воздухе около 30 часов и теперь будет использоваться в США в качестве донора запасных частей, сообщает Aviation Direct.

Американский провайдер услуг ТОиР Duncan Aviation закончил работы на очередном «возрастном» Falcon 2000EX. Бизнес-джет прошел полную покраску и капитальный ремонт салона, осмотр 2C.

В четверг на прошлой неделе в преддверии пасхальных праздников наблюдался всплеск активности бизнес-авиации в Северной Америке.

События последних дней не только больно «ударили» по нашим самолетам, но и «отрикошетировали» по вертушкам. Нынешняя ситуация привнесла изменения, которые затронули всю вертолетную отрасль.

Домодедовский горсуд Московской области вынес обвинительный приговор по уголовному делу о махинациях с таможенными платежами в бизнес-авиации. На условные сроки в семь лет была осуждена целая группа сотрудников компаний «Сфера Джет» и «Сфера Джет Хэндлинг».

Российский провайдер услуг по обслуживанию рейсов деловой авиации Bjet планирует наладить производство комплектующих для самолетов, а также наземного оборудования для обслуживания вертолетов.

Aurora Saboir Design презентовала концепт интерьера Bombardier Challenger 350 вдохновленный яркими красками 60-х годов прошлого века.

SmartSky Networks, инновационный поставщик услуг связи «воздух-земля» (ATG), объявила о том, что американский оператор Jet It выбирает услуги компании для своего парка частных самолетов. Jet It станет первым оператором, установившим и использующим конфигурацию SmartSky LiTE, разработанную специально для легких бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов.

Национальный авиаперевозчик Гренландии Air Greenland сформирует рабочую группу с лизинговой компанией Avolon для оценки возможности коммерциализации авиаперевозок в регионе на eVTOL.

Член Комитета ГД по туризму и развитию туристической инфраструктуры, депутат фракции «Единая Россия» Алексей Черняк предложил ввести налоговую амнистию на ввоз в Россию яхт, круизных и воздушных судов малой авиации.

WINGX: В Германии резкий спад, но США всё еще на подъеме;
В США предлагают перерегистрацию российских бизнес-джетов;
Куда и на чем в нынешних условиях могут летать россияне;
НЕМЫСЛИМОЕ.

Максим Горбачев, генеральный директор авиакомпании «СкайЛайт»: мнение о сегодняшней ситуации в бизнес-авиации

В рамках премии Red Dot Award Design 2022 новейший бизнес-джет Bombardier Challenger 3500 был удостоен награды Red Dot «Best of the Best».

Как сообщает Asset Insight в отчете AI2 Market Report, рынок подержанных деловых самолетов, в значительной степени подпитываемый новыми покупателями, в течение первого квартала 2022 года установил новые рекорды спроса, в результате чего по состоянию на 31 марта на продажу было выставлено всего 3,1% активного флота самолетов.

На мировой арене произошла ситуация из разряда «немыслимое». Было наглядно продемонстрировано, что частная собственность в любой точке планеты более не является неприкосновенной. Гарантии и обещания крупных иностранных производителей превращаются в пыль за мгновение. Последствия этих решений «наших партнеров» будут еще долго висеть жирным пятном на их репутации и влиять на бизнес. Но что же делать собственникам частных бортов и их командам здесь и сейчас? Как поступить остальным участникам рынка? На эту тему размышляет Евгений Клочков, основатель Управляющей компании ANG.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, с 1 по 11 апреля 2022 года в России, Беларуси и Украине было зафиксировано всего 311 рейсов бизнес-джетов.