Аналитика

Очередная выставка Heli-Expo 2009, организованная Международной вертолетной ассоциацией (Helicopter Association International), прошла в Анахайма, (Калифорния, США) с 22 по 24 февраля

Журнал Flight International подвел предварительные итоги выставки.


Вячеслав Артемьев: "Россия остро нуждается в развитии региональных авиаперевозок"

Интервью генерального директора ОАО «Авиакор – авиационный завод» Вячеслава Викторовича Артемьева.

Свое крыло дороже

Частные самолеты надо регистрировать также как авиалайнеры — Андрей Евпланов

Бизнес сектор, возможно, спасет «классических» авиаперевозчиков

«Полет» пытается реструктуризировать бизнес

Рецепт от кризиса

Мировой кризис консолидирует участников российского рынка деловой авиации и поможет создать конкурентоспособную на мировом уровне отрасль бизнес-авиации.

Российский рынок деловой авиации в коме

С момента начала кризиса темпы роста российского рынка деловых перевозок упали с 40% до нуля к концу 2008 г. Об этом заявил представитель компании Jet Alliance Сергей Колтович на прошедшем в Москве Форуме деловой авиации.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: 2VfnxxEBbQ4
Вторичный рынок: продаж бизнес джетов: прогнозы на 2009 год

Артем Пастухов - Генеральный директор Jet Trading Group ответил на ряд вопросов  BizavNews  и обозначил тенденции развития рынка продаж самолетов на вторичном рынке

 

Максим Федосов: Ко всем существовавшим трудностям отечественной деловой авиации в конце 2008г. добавился мировой финансовый и экономический кризис.

Не следует ожидать ни существенного роста авиаперевозок, ни роста продаж авиатехники, ни вливания инвестиций в инфраструктуру, в тех объемах, в которых хотелось бы их получить

Бизнес покидает бизнес-джеты

Вчера в Москве американское агентство Forecast International представило свой прогноз спада производства в секторе авиатранспортного рынка -- деловой авиации.

Леонид Кошелев: кризис объединил рынок

На прошедшем 19 февраля  форуме деловой авиации были подняты наиболее важные проблемы отечественного рынка деловой авиации

Что будут покупать ближневосточные бизнес авиа перевозчики в 2009 году

Несмотря на кризис, деловая авиация в регионе будет развиваться стремительно

Личный пилот дедушки Хо.

Майор авиации в отставке казанец Владимир Хусаинов с устройством "Боингов" познакомился еще в конце шестидесятых, во время войны во Вьетнаме. Он был личным пилотом дедушки Хо - первого президента социалистического Вьетнама Хо Ши Мина.

Частным владельцам некуда деть самолеты

Экономический кризис ударил по частной авиации. Затраты на содержание авиапарка стали для бизнесменов непозволительной роскошью. Но и продать частный борт сейчас почти невозможно.

Система Avinode: пионеры Empty Leg

Отличный потенциал системы используется 115 фрахтовыми брокерами – система оказалась для них наилучшим решением, и теперь они могут намного быстрее и эффективнее обслуживать своих клиентов.

Объем ежегодных поставок самолетов упал впервые за последние 5 лет

Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) заявила, что в конце 2008 года объем поставок самолетов общего назначения снизился впервые за последние 5 лет

Вертолеты Украины.

Пожалуй, единственным предприятием, которому суждено было участвовать в полноценном производстве вертолетов в советское время на Украине, был завод в городе Дубове Закарпатской области.

Неожиданный оптимизм Brian Foley Associates

Эксперты консалтинговой компании Brian Foley Associates позитивно оценивают краткосрочную перспективу отрасли деловой авиации

Евгений Бахтин: Вице Президент НАДА России

2008г. оказался критически важным для понимания развития бизнес-авиации в России.

Экономический кризис ударил по деловой авиации.

Экономический кризис ударил по деловой авиации. Затраты на содержание авиапарка стали для бизнесменов непозволительной роскошью.

Авиатакси в Европе переживают не лучшие времена.

Амбиции Bikkair воплотились в банкротство, а российские операторы  авиатакси формируют планы развитие бизнеса на несколько лет вперед