Аналитика
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов выросла на 43% по сравнению с июлем 2020 года и на 11% превысила доковидные объемы июля 2019 года.
Вторичный рынок деловых самолетов продолжает бурно расти. По данным компании Asset Insight, во втором квартале 2021 года закрылось вдвое больше сделок с бывшими в употреблении самолетами, чем за тот же период 2020 года.
Согласно результатам недавно опубликованного опроса, проведенного сервисом Private Jet Card Comparisons, нынешний постковидный всплеск частной авиации в дальнейшем, вероятно, сохранится.
Как следует из отчета брокерской компании Colibri Aircraft, по состоянию на июнь 2021 года во всем мире выставлено на продажу 1134 частных самолета по сравнению с 1839 в июне прошлого года, что означает снижение более чем на 38%.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в течение первых 20-ти дней июля 2021 года во всем мире было выполнено 302288 рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 13% больше, чем за тот же период 2019 года, и на 44% больше, чем в прошлом году.
Канадская компания Aero Asset, специализирующаяся на продаже вертолетов, опубликовала отчет Heli Market Trends за второй квартал 2021 года, в котором обобщены транзакции за этот период по 13 типам двухдвигательных моделей в легкой, средней и тяжелой категориях.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в течение первых 12 дней июля во всем мире было выполнено 177000 рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 11% больше, чем за тот же период 2019 год, и более чем на 40% больше, чем в прошлом году.
Отчет о состоянии рынка Международной ассоциации дилеров самолетов (IADA) за второй квартал показывает, что по мере улучшения экономики вторичный рынок деловых самолетов растет. Тем не менее, запасы частных самолетов последних моделей ограничены, что создает повышательное давление на цены.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в течение первых шести месяцев 2021 года глобальная активность деловой авиации снизилась всего на 4% по сравнению с первой половиной 2019 года и значительно выросла, на 42%, по сравнению с первым полугодием 2020 года.
В отчете для инвесторов под названием «Bizjet Party Time is Now» аналитики инвестиционного банка Cowen видят ряд факторов, улучшающих состояние в ближайшие пару лет для отрасли бизнес-джетов и, в частности, для производителей Gulfstream Aerospace и Textron Aviation.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в июне 2021 года глобальный трафик деловой авиации увеличился на 6% по сравнению с июнем 2019 года, фактически установив рекордные уровни активности.
В мае 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, 21 июня 2021 года в Европе выполнено 2634 рейса бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 95% больше, чем в этот день в прошлом году, и почти точно соответствует уровню 21 июня 2019 года.
Согласно прогнозу, опубликованному Global Jet Capital (GJC), объем рынка новых и бывших в употреблении бизнес-джетов составит $162,1 млрд, а совокупный годовой темп роста (CAGR) до 2025 года составит 7,4%.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в первой половине июня 2021 года наблюдался всплеск активности бизнес-джетов, который значительно превысил порог восстановления относительно тенденций трафика в 2019 году.
Еще два года назад деловые поездки были неотъемлемой частью тайминга топ-менеджмента крупных компаний и корпораций. Во время глобальной изоляции компании испытали прямое влияние отсутствия командировок или личных встреч на свой бизнес.
Согласно последнему отчету TraqPak от компании Argus, в мае активность деловой авиации в Европе резко возросла во всех категориях, что в целом дало рост на 156,7% по сравнению с прошлым годом, когда объем перевозок снизился до минимума на фоне распространения пандемии.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в первые 10 дней июня 2021 года активность деловой авиации в мире выросла на 49% по сравнению с тем же периодом 2020 года, но оставалась на 5,3% ниже 2019 года. Напротив, за последнюю неделю активность регулярных авиакомпаний снизилась на 49% по сравнению с 2019 годом.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, май стал месяцем сильного восстановления активности мировой авиации: общий трафик самолетов вырос на 166% в годовом исчислении, но все еще на 37% ниже по сравнению с маем 2019 года.
В связи с быстрым развертыванием вакцинации и ослаблением ограничений на некоторых основных рынках частной авиации к лету возвращается спрос на чартерные перевозки. В других местах по-прежнему действуют ограничения, а спрос на отдых несколько снизился. В конце прошлой недели эксперты Avinode оценили глобальный спрос и модели ценообразования, уделяя особое внимание США и Европе.