Аналитика
Из 10 крупнейших европейских рынков бизнес-авиации Россия, Турция, Швейцария и Германия лидируют с точки зрения надежности
Налет деловой авиации в третьем квартале увеличился на 87,5% по сравнению со вторым
![Ежедневный трафик достиг максимума](/upload/iblock/b27/Take-off.jpg)
Поскольку деловые поездки в основном приостановлены, спрос на отдых проявляется в виде устойчивого спроса на чартерные перевозки, туристические направления и небольшие самолеты
В следующие шесть месяцев предложение будет продолжать расти по всему спектру моделей
Совокупное падение активности деловой авиации в Европе за весь текущий год будет находиться где-то между 20% и 30%
Хотя в третьем квартале рынок достиг пикового объема транзакций в 2020 году, другие опорные точки остались ниже уровня третьего квартала 2019 года
![COVID ударил по Британии](/upload/iblock/4a5/London-biggin-hill.jpg)
Европейская ассоциация деловой авиации (ЕВАА) на прошлой неделе выпустила специализированный отчет об активности полетов бизнес-джетов с начала пандемии COVID-19
![Европа тормозится, США немного растут](/upload/iblock/025/Nice-Traffics.jpg)
За первые три недели октября 2020 года мировая активность деловой авиации снизилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года
Трафик деловых самолетов, выполняющих полеты в США, Канаде и странах Карибского бассейна, в прошлом месяце вырос на 1,2% по сравнению с августом
Тем не менее, по данным Aero Asset, по сравнению со средним квартальным показателем 2019 года наблюдается падение
![Вторая волна накрывает бизнес-трафик](/upload/iblock/8c4/business.jpg)
Скользящая средняя глобальной активности деловой авиации составляет около 11 500 рейсов в день – это примерно столько же, сколько было в начале сентября
Восстановление трафика бизнес-авиации осенью 2020 года достигнет потолка примерно на уровне 85% от активности 2019 года. Это равносильно дефициту с начала сентября примерно на 50 000 рейсов бизнес-джетов
Прогнозируется поставка 7300 новых бизнес-джетов в течение следующего десятилетия, что на 4% меньше, чем год назад, в то время как общая стоимость продаж упала на 5% с $248 млрд до $235 млрд.
![Осенний спрос и тенденции цен](/upload/iblock/ab4/parking_Spain.jpg)
Avinode выясняет, какие тенденции спроса и ценообразования наметились на данный момент и какие модели появятся в оставшейся части этого года
![Чартеры дают некоторую устойчивость](/upload/iblock/c2b/taxi.jpg)
Активность мировой деловой авиации за четыре недели сентября снизилась на 18% по сравнению с сентябрем 2019 года, что эквивалентно сокращению на 84 тысячи рейсов
Покупательские намерения растут, а операции восстанавливаются, но все еще снижаются по сравнению с прошлым годом
![Трафик падает без бизнес-путешественников](/upload/iblock/c3f/Flight.jpg)
WINGX: Это снижение растет с августа, поскольку спрос полетов на летние отпуска иссякает, особенно в Европе
![Спрос на чартеры поддерживает рынок](/upload/iblock/469/parking_US.jpg)
С начала сентября мировой трафик бизнес-авиации имеет тенденцию к снижению на 12% в годовом исчислении
![GAMA: Ожидаемое падение](/upload/iblock/b18/Falcon-6X_assembly.jpg)
В первом полугодии 2020 года поставки поршневых, турбовинтовых самолетов, бизнес-джетов и вертолетов сократились во всех сегментах, по сравнению с тем же периодом прошлого года
![Окончание лета тормозит восстановление](/upload/iblock/47a/Nice-Traffics.jpg)
За первые восемь дней сентября в мире было выполнено 90 тысяч рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 8% меньше по сравнению с аналогичным периодом сентября 2019 года