Новости Деловой Авиации

Angel Sky – это кейтеринговая компания, специализирующаяся на услугах бортового питания для бизнес-авиации Premium и VIP-класса!

Китайский оператор стал лидером в Азии по количеству деловых самолетов в парке, следует из отчета Asian Sky Group. Согласно данным агентства, Sino Jet эксплуатирует 47 самолетов.

SPARFELL Aviation Group (ранее LaudaMotion Executive) ввела в эксплуатацию очередной бизнес-джет – девятиместный Bombardier Challenger 300, доведя общее количество воздушных судов этого типа до шести.

2021 год стал юбилейным для швейцарской компании Albinati Aeronautics, которая начинает отмечать свое двадцатилетие. В течение последних двух десятилетий компания была в авангарде преданности делу и энтузиазма в индустрии деловой авиации, получив признание за свой сервис, личное внимание и безопасность.

Universal Aviation UK, провайдер лондонского Northolt Airport, успешно закончил работы с Королевскими военно-воздушными силами по продлению рабочего времени аэропорта на три часа в день, что значительно повысило гибкость использования ближайшего аэропорта к центру Лондона (RAF / EGWU).

Швейцарский провайдер услуг ТОиР AMAC Aerospace констатирует увеличение спроса на техническое обслуживание самолетов. Недавно компания открыла новый ангар № 5.

Финский оператор Nordic Jet Charter инвестировал в Cessna 550 (Cessna Citation Bravo). Компания рассматривает этот тип как очень практичную «рабочую лошадку», обеспечивающую достаточную производительность и дальность полета для предполагаемого объема операций.

Компания Jet Aviation объявила о получении дополнительного сертификата типа (STC) от EASA на методологию и анализ, используемых центром комплектации при сертификации интерьера на самолетах Boeing 787. Это первый STC такого типа в мире, который был предоставлен центру кастомизации.

WINGX: Весенний рост трафика в США и заминка в Европе;
Falcon 10Х - вызов ультрадальнему классу;
Air Charter Service прогнозирует летний бум;
Малые аэропорты в России могут закрыться.

5 мая исполняется 65 лет Специальному летному отряду (СЛО) "Россия" Управления делами президента РФ, который обеспечивает авиаперевозки первых лиц страны. Это небольшая государственная авиакомпания, на полеты которой никогда не продаются билеты, а все ее рейсы проходят без расписания. Воздушные суда отправляются туда и тогда, когда это нужно руководству России.

«ДОМ.РФ» продаст на торгах участок рядом с аэродромом «Левашово».

Британский брокер Air Charter Service (ACS) прогнозирует в этом году летний бум бронирований путешествий в своем подразделении бизнес-авиации. Так в период с июня по август 2021 года эксперты компании ожидают рост запросов от новых клиентов на 20% в годовом исчислении.

Чешская компания Time Air стала крупнейшим оператором Nextant 400XTi в Европе, получив девятый самолет. Генеральный директор Time Air Мартин Празски говорит, что Nextant 400XTi представляет собой лучшее решение из сегмента легких джетов и обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества.

Европейский сертификат вакцинации от коронавируса со второй половины июня начнет действовать на всей территории ЕС, заявил премьер-министр Италии Марио Драги, предложив туристам уже начинать бронировать путешествия на Апеннины.

Главы региональных авиакомпаний предупредили о рисках закрытия малых аэропортов и сокращения рейсов. Причина — отсутствие денег на модернизацию площадок из-за новых требований. Затраты оцениваются в сумму от ₽28,6 млрд до 100 млрд

Согласно еженедельному обзору WINGX Global Market Tracker, с начала апреля по первую неделю мая общий трафик самолетов в мире вырос на 219% по сравнению с 2020 годом, но он все еще ниже на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Компания Dassault официально представила свой новый бизнес-джет Falcon 10X с дальностью полета 7500 морских миль, который станет конкурентом Bombardier Global 7500 и Gulfstream G700. 10Х позволит Dassault вступить в клуб производителей ультрадальних самолетов бизнес-класса.

Мальтийский бизнес-оператор Luxwing ввел в эксплуатацию два бизнес-джета – Phenom 100 и Gulfstream G150. Самолеты базируются в Италии, в Анконе и Турине соответственно. Выбор «итальянской прописки» стал результатом тщательного исследования рынка.

Bell Textron объявила об одобрении Агентством по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) грузового крюка для Bell 505, который способен нести на внешней подвеске до 2000 фунтов (907 кг), что увеличивает максимальный взлетный вес вертолета до 4475 фунтов (2030 кг).

Компания Flexjet (входит в Directional Aviation) сообщила о закрытии сделки по приобретению британского вертолетного оператора Halo Aviation. Это второй вертолетный актив группы, приобретенный с начала года.