Новости Деловой Авиации

Итальянская Milano Prime (входит в группу Sea Group) первой в Италии начинает предлагать услуги по заправке экологически чистым топливом (SAF), произведенным компанией Eni. Первая заправка выполнена на самолете итальянского оператора Sirio SpA, который также входит в группу Sea Group.

Авиакомпания «Баргузин» совместно с Министерством туризма Бурятии и местными туроператорами впервые запустят коммерческие вертолетные экскурсии, они начнутся в феврале 2022 года.

17 декабря 2021 г. генеральный директор АО «Авиакомпания «Меридиан» В.А. Лапинский принял участие в юбилейном отчетно-выборном Съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), приуроченном к 30-летию союза.

WINGX: В декабре Омикрон незначительно снизил спрос;
В 2021 будет поставлено почти 700 бизнес-джетов ;
Самый дорогой в России частный самолет;
Елена Жданова, Исполнительный директор UTG Private Aviation: Рынок ждёт более доступной бизнес-авиации.

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал заключительные вертолетокомплекты в рамках первого этапа локализации производства гражданского вертолета Ми-8АМТ/Ми-171Е в Республике Казахстан.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России повысила ставки за аэронавигационное обслуживание авиакомпаний, следует из приказа ведомства, опубликованного на портале правовой информации.

На заводе швейцарского производителя Pilatus Aircraft началось производство РС-24 для Qatar Amiri Flight.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, с начала декабря 2021 года бизнес-джеты и турбовинтовые самолеты выполнили 310 914 рейсов, что на 30% больше, чем в декабре 2020 года, и на 7% больше, чем в декабре 2019 года.

Dassault Falcon Service Mérignac, заводской сервисный центр Falcon, расположенный рядом с цехом окончательной сборки Dassault Aviation недалеко от Бордо, отмечает пятый год работы.

Испанское агентство по авиационной безопасности (AESA) выдало Сертификат соответствия ES.CAMO.003 организации по поддержанию летной годности (CAMO) Gestair Aviation. Чтобы получить сертификат, компания успешно завершила нормативный переход на новую PART-CAMO за короткий период в один год, став одной из первых испанских организаций, получивших это одобрение.

Héli-Béarn, первый оператор многоцелевого самолета Daher Kodiak 100 во Франции, получил контракт от агентства оборонных закупок страны на выполнение десантирования парашютистов, которые будут тестировать и проверять парашютные системы для Вооруженных Сил Франции.

Airbus Corporate Jets передал на кастомизацию в AMAC Aerospace очередной ACJ320neo. После прохождения в Тулузе серии летных испытаний перед передачей заказчику воздушное судно 9H-BHD отправилось в швейцарский Базель, где в ближайшее время начнутся работы по установке салона и дополнительного оборудования.

Компания Kopter сообщает о том, что в рамках аэродинамических улучшений дизайна сертификации типа третий прототип вертолета AW09 (P3) теперь снабжен новыми верхними обтекателями.

Консалтинговая компания JetNet в своем декабрьском информационном бюллетене JetNet iQ Pulse прогнозирует, что окончательное количество новых бизнес-джетов, поставленных в 2021 году, составит «чуть меньше 700».

В связи с тем, что уровень заражения Covid в Европе снова растет, а некоторые страны снова рассматривают возможность локдауна, EBAA объявила о переносе на два месяца своей ежегодной двухдневной конференции AIROPS.

Поставщик авиационных услуг ASL Group, который в настоящее время является эксклюзивным провайдером наземного обслуживания самолетов авиации общего назначения в бельгийском аэропорту Льеж, открыл новый FBO. Комплекс оценен в $8 млн, а строительство продолжалось девять месяцев.

Британская Hill Helicopters провела свое первое мероприятие Global Meetup & Discover в своем Центре разработки в Великобритании.

Gulfstream Aerospace активно продолжает программу летных испытаний нового ультрадальнего бизнес-джета G700. По прогнозу представителей компании, поставки G700 начнутся уже в четвертом квартале 2022 года.

Генеральная дирекция по вооружению, агентство в структуре Министерства обороны Франции, дополнительно заказала два пятилопастных H145, предназначенных для оснащения Sécurité Civile, агентства Министерства внутренних дел Франции, которое оказывает услуги по спасению и медицинской эвакуации по всей Франции.

TAG Aviation полностью внедрила Part CAMO как для мальтийских (ЕС), так и для британских AOC. Как поясняют в компании, для осуществления процедур поддержания летной годности воздушного судна европейской регистрации необходимо соответствовать требованиям документа Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) PART M Subpart G и пройти соответствующую процедуру сертификации.