Интервью
Несмотря на проблемы отрасли, связанные с набором персонала и ценами на топливо, главный исполнительный директор Luxaviation UK Джордж Галанопулос считает, что бизнес-авиация Великобритании сможет продолжить строить процветающее долгосрочное будущее.
О приобретении новой техники и ремонте существующей, продаже нелетающих "Эмбраеров", финансовой помощи со стороны правительства, чистой прибыли в 21 тысячу рублей при выручке в 1,3 миллиарда, перспективах развития и состоянии аэропортов в интервью БНК рассказал генеральный директор АО "Комиавиатранс" Юрий Скрипин.
BizavNews начинает серию публикаций, посвященных подведению итогов 2022 года. Сегодня у нас в гостях Генеральный директор ООО «Джет Тревел Клуб» Евгений Юрьевич Бахтин, который расскажет не только о сложных перипетиях рынка в уходящем году, но и попытается спрогнозировать ситуацию в ближнесрочной перспективе.
По словам Саймона Дэвиса, директора по продажам Global Jet Capital в Великобритании, Африке, Турции, Индии, Восточной Канаде и на Ближнем Востоке, сегодня рынок деловых самолетов является рынком продавца, и в течение последних 12 месяцев продавцы не всегда предоставляли покупателям время, необходимое для получения финансирования.
На отечественном рынке деловой авиации покраска бизнес-джета достаточно новая услуга. Ранее более половины работ выполнялись за рубежом и, как правило, в период технического обслуживания и ремонта. Это существенно экономило средства и время. Сейчас ситуация изменилась в корне, и российские операторы и владельцы все чаще ищут именно отечественных провайдеров для этой услуги.
Сегодня в гостях у BizavNews Генеральный директор ООО «Джет Тревел Клуб» Евгений Юрьевич Бахтин, который даст собственную экспертную оценку нынешней ситуации на отечественном рынке бизнес-авиации.
Парас Дхамеча (Paras Dhamecha), управляющий директор Empire Aviation Group, весьма позитивно оценивает состояние рынка бизнес-авиации на Ближнем Востоке. По его словам, в настоящее время наблюдается очень большой интерес к деловой авиации и региональному рынку услуг, а также устойчивый спрос на новые и подержанные бизнес-джеты, а также чартерные услуги.
Отечественный рынок деловой авиации пережил одну из самых напряженных недель за последний год. После объявления 21 сентября частичной мобилизации в РФ, спрос на перелеты в соседние безвизовые страны побил рекорды.
Prime Trip Support — ведущий провайдер по обслуживанию рейсов деловой авиации в ОАЭ. В портфолио компании есть весь спектр услуг, которые понадобятся владельцу или оператору в странах Персидского залива и Северной Африки. Сегодня в гостях у BizavNews Аммар «Джей» Альхуссари, основатель и генеральный директор Prime Trip Support
Сегодня в гостях у редакции BizavNews Мохаммед Аль Хусари, совладелец/основатель и исполнительный президент UAS International Trip Support, который поделится мнением о рынке стран Персидского Залива и расскажет о последних новостях компании.
Крупная авиаброкерская компания Arcosjet прекратила свою деятельность в России и укрепила свою команду в Дубае, где, по мнению ее основателя Михаила Аленкина, имеются большие перспективы для роста, пишет Arabian Aerospace.
Какие изменения произошли с конца февраля 2022 года в отрасли авиакейтеринга? Что ждет бизнес-авиацию? Ответы на эти и другие вопросы в интервью с Катей Сучковой, коммерческим директором ресторана бизнес-авиации Jet Catering.
Генеральный директор компании SEA Prime, управляющей терминалами деловой авиации в обоих аэропортах Милана, Кьяра Дориготти рассказала, как пандемия повлияла на трафик, осталась ли деловая авиация в выигрыше и что ждет индустрию в ближайшем будущем.
Джей Месингер — генеральный директор и основатель Mesinger Jet Sales, международной брокерской компании по продаже самолетов, в колонке на портале AINonline рассуждает о проблемах в процессе заключения сделок на вторичном рынке.
Генеральный секретарь Европейской ассоциации деловой авиации (EBAA) Атар Хусейн Хан пообщался с AIN в офисе организации в Брюсселе, Бельгия, незадолго до EBACE 2022. Ежегодная выставка в Женеве в этом году возвращается в очный формат после того, как пандемия вынудила провести виртуальные встречи в 2020 и 2021 годах.
Пилотам малой авиации России мало того что не на чем летать, так их вообще не существует в законодательстве России, об этом изданию РЖД-Партнер рассказал пилот Дмитрий Демчук. При этом, согласно законодательству, уже 1 сентября благодаря совместным усилиям Минтранса и авиационной общественности России избыточные требования к работе авиакомпаний малой авиации будут устранены.
Против России и россиян за последний месяц введены беспрецедентные санкции. Управляющий партнер юридической фирмы Tomashevskaya & Partners Жанна Томашевская — о том, как заморозка активов, от средств на счетах до личных самолетов, дискредитирует саму идею собственности, к каким последствиям приводит на практике сложное санкционное регулирование и могут ли в новом мире право, как и доступ к счетам, отключить за «несоответствие идеалам демократии».
На мировой арене произошла ситуация из разряда «немыслимое». Было наглядно продемонстрировано, что частная собственность в любой точке планеты более не является неприкосновенной. Гарантии и обещания крупных иностранных производителей превращаются в пыль за мгновение. Последствия этих решений «наших партнеров» будут еще долго висеть жирным пятном на их репутации и влиять на бизнес. Но что же делать собственникам частных бортов и их командам здесь и сейчас? Как поступить остальным участникам рынка? На эту тему размышляет Евгений Клочков, основатель Управляющей компании ANG.
Джей Месингер — генеральный директор и основатель Mesinger Jet Sales, международной брокерской компании по продаже самолетов, рассуждает о перспективах вторичного рынка.
BizavNews удалось пообщаться с главой компании JETVIP Александром Оситом и узнать какова реальная ситуация на рынке, а также спрогнозировать ситуацию в ближнесрочной перспективе.