Новости Деловой Авиации
Борт №1, самолёт первого лица государства, является символом страны наряду с гербом, гимном и дензнаками. Как правило, государства не скупятся на постройку по-настоящему комфортных и роскошных воздушных судов.
Люксембургский фонд Etirc приобрел крупный пакет акций американской авиастроительной компании Eclipse Aviation и планирует частично перенести сборку самолетов в Россию.
Можно ли снизить риск в небе? Чему учат авиационные ошибки прошлого года? Корреспондент РГ беседует с членом правления Всемирного фонда безопасности полетов (FSF) и Партнерства Безопасность полетов Валерием Шелковниковым.
2007 год стал еще одним рекордным годом для авиационной промышленности и компании Airbus.
Etirc станет крупнейшим акционером Eclipse, а глава фонда Рул Пипер займет должность председателя директоров компании.
Продолжается активная подготовка ко II ой Международной конференции "Деловая авиация России» которая пройдет 5-6 марта в Москве.
11 апреля 2008г в Москве журнал “Авиатранспортное обозрение” в сотрудничестве c Объединенной ассоциацией деловой авиации проведет конференцию «Форум деловой авиации».
Эта модификация стала итогом более 700 изменений и совершенствований внесённых в первоначальную конструкцию.
Владимир Лебедев о решенном и нерешенном в 2007 году.
Разработчик надеется на государственную поддержку.
Общая стоимость работ по созданию нового самолета оценивается в 150 млрд иен ($1,376 млрд.).
Этим же распоряжением разрешено вхождение в органы управления ЗАО "ГСС" иностранных граждан при условии, что их число не превысит одной четверти состава соответствующего органа управления указанного акционерного общества.
Общий флот компании в 2008 году составит 174 самолета.
Чистая прибыль компании увеличилась вдвое.