Аналитика
Трафик европейской бизнес-авиации продолжает снижаться по мере приближения к концу октября.
Количество сделок с деловыми самолетами в третьем квартале было не такими высокими, как год назад, но активность продаж, тем не менее, оставалась высокой. Об этом говорится в ежеквартальном отчете о рынке Международной ассоциации авиационных дилеров IADA, который был опубликован на NBAA-BACE 2022.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, активность деловой авиации по-прежнему намного опережает допандемийный уровень, несмотря на ослабление экономики, при этом падение грузовых перевозок подчеркивает это снижение. Медленные темпы восстановления регулярных авиакомпаний почти наверняка поддерживают динамику спроса на бизнес-джеты.
В 31-м ежегодном обзоре Global Business Aviation Outlook компании Honeywell прогнозируется, что в период с 2023 по 2032 гг. будет поставлено до 8500 новых бизнес-джетов на сумму $274 млрд, что на 15% больше как по поставкам, так и по стоимости по сравнению с аналогичным 10-летним прогнозом прошлого года.
В течение первых двух полных недель октября 2022 года активность бизнес-авиации в Северной Америке выросла на 5,4% по сравнению с предыдущей неделей. И наоборот, трафик деловой авиации в Европе снизился на 3,5% по сравнению с предыдущей неделей и на 5,2% по сравнению с этим же периодом прошлого года.
Рост процентных ставок и усиление экономической неопределенности не испортят краткосрочные перспективы бизнес-авиации, считает директор по маркетингу Global Jet Capital Эндрю Фаррант.
Рынок бизнес-авиации бросает вызов правилу спроса и предложения, поскольку в течение третьего квартала 2022 год как запасы, так и запрашиваемые цены продолжили расти. Согласно отчету Asset Insight за третий квартал 2022 года, с марта этого года количество бизнес-джетов на вторичном рынке растет каждый месяц, хотя все еще находится ниже уровня 2021 года.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в первые 10 дней октября мировой трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов был на 3% ниже, чем в октябре прошлого года, и на 6% выше, чем в октябре 2019 года до пандемии.
Финансовые институты замедляют свои инвестиции в авиационные стартапы по мере того, как экономическая ситуация становится все более неопределенной, сообщает отраслевой аналитик Брайан Фоули из Brian Foley Associates.
Более половины (59,4%) тяжелых частных самолетов в мире зарегистрированы США, свидетельствует новое исследование Airbus Corporate Jets (ACJ). Согласно анализу компании, 5482 из 9223 тяжелых дальнемагистральных самолетов мирового флота зарегистрированы в США.
В течение первой полной недели октября активность бизнес-авиации в Северной Америке увеличилась более чем на 8% по сравнению с предыдущей неделей.
Согласно последнему отчету Argus International, глобальный трафик бизнес-авиации в сентябре 2022 вырос на 2,9% по сравнению с прошлым годом, но ожидается, что в этом месяце активность в Северной Америке и Европе снизится.
Эксперты компании «Аэроклуб», лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали, как восстанавливался рынок корпоративных путешествий в III квартале 2022 и каким образом объявление частичной мобилизации в России повлияло на командировочную активность.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в сентябре 2022 года во всем мире эксплуатировалось более 470 000 бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 4% больше, чем в сентябре 2021 года, и на 16% больше, чем в сентябре 2019 года.
Согласно последним данным Private Jet Card Comparisons, стоимость частных полетов продолжает расти. В третьем квартале стоимость карточных продуктов с гарантированной доступностью и фиксированной ставкой увеличилось на 4%, до средней почасовой ставки $11200 для всех типов бизнес-джетов.
Активность бизнес-авиации в Северной Америке падает после того, как ураган "Ян" нарушил одно из самых загруженных воздушных пространств в стране.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, с 1 по 26 сентября 2022 года во всем мире эксплуатировалось более 400000 бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 4% больше, чем за тот же период 2021 года, и на 14% больше, чем три года назад.
Россия на этой неделе вошла в ТОР 15 европейских стран по трафику деловой авиации, обогнав Португалию и вплотную приблизилась к Бельгии.
Цены резко выросли как на отдельные кресла, так и на аренду всего самолета, рассказали Business FM представители отрасли. Куда и за сколько можно улететь, насколько цены отличаются от регулярных рейсов и удастся ли избежать сверки с мобилизационными списками при посадке на VIP-борт?
Согласно отчету Jeffries Equity Research, запасы подержанных бизнес-джетов сократились на 27% по сравнению с прошлым годом, при этом на рынке представлено всего 2,7% находящихся в эксплуатации самолетов.