Аналитика
Долгая и яркая история авиационной отрасли была полна многих испытаний и невзгод, которые предельно проверяли бизнес и служили катализатором перемен.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в первые 18 дней сентября во всем мире эксплуатировалось 279 105 бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 5% больше, чем в том же периоде 2021 года, и на 17% больше, чем в 2019 году.
Компания Jetcraft провела исследование устойчивого роста сделок с бизнес-джетами в 2022 году и то, как рынок будет себя чувствовать в ближайшие пять лет.
Компания Vantage Market Research опубликовала отчет о размере и тенденциях рынка бизнес-джетов. Согласно данным аналитиков, к 2028 году прогнозируется сильный рост мирового рынка бизнес-джетов: скачок выручки на 42%, с $29,3 млрд в текущем году до $42,7 млрд в 2028 году. Ежегодные темпы роста составят, как минимум 6,3%.
Количество рейсов бизнес-авиации в Северной Америке выросло на 8,9% по сравнению с неделей после Дня труда (04-10 сентября).
Согласно последнему рыночному отчету JetNet iQ и данным опроса, после достижения рекордно низкого уровня в декабре 2021 года запасы деловых самолетов на вторичном рынке медленно растут.
В июне 2022 года налет деловых самолетов вырос на 15% до примерно 690 тысяч часов, несмотря на то, что стоимость топлива увеличилась с $1,75 за галлон в июне прошлого года до $4,12 в июне 2022.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в первые 11 дней сентября во всем мире эксплуатировалось 165 576 бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 2% больше, чем за тот же период 2021 года, и на 17% больше, чем в 2019 году.
Согласно последнему отчету TraqPak Global Aircraft Activity от Argus International, количество рейсов бизнес-авиации в Северной Америке в августе снизилось на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что стало вторым месяцем подряд, когда произошло снижение трафика.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в течение первых 5-ти дней сентября 2022 года во всем мире эксплуатировалось 70 465 бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 0,1% больше, чем в те же даты 2021 года, и на 12,6% больше, чем в 2019 году.
Отчет Aero Asset о тенденциях рынка вертолетов за полугодие 2022 года показал, что продажи двухдвигательных вертолетов на вторичном рынке снизились по сравнению с предыдущим годом.
Рынок бизнес-авиации останется сильным в течение следующих 12 месяцев, несмотря на макроэкономические условия, считают аналитики Global Jet Capital (GJC).
Согласно отчету Vref о тенденциях рынка за третий квартал 2022 года, стоимость деловых самолетов на вторичном рынке остается высокой, хотя есть некоторые свидетельства того, что рынок продавца может меняться. Эти сильные оценки сохраняются, несмотря на опасения инфляции и рецессии.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в первые 29 дней августа 2022 года активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов все еще немного опережала август прошлого года, и пока на 11% выше, чем три года назад.
Согласно отчету Global Jet Capital (GJC) Market Brief за второй квартал, у производителей бизнес-джетов есть невыполненные заказы, которые обеспечат им некоторую защиту от любого потенциального экономического спада.
В течение последней полной недели августа количество рейсов на северноамериканском рынке бизнес-авиации оставалось стабильным.
По данным аналитической компании Jefferies, в августе продажи подержанных бизнес-джетов упали на треть по сравнению с прошлым годом, но все еще на 2% выше по сравнению с июлем.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за первые три недели августа было выполнено 321 182 рейса бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 1,2% больше, чем в августе 2021 года, и на 13% больше, чем в августе 2019 года.
Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) опубликовала отчет об поставках и доходах за второй квартал 2022 года.
По мере приближения к концу летнего сезона активность полетов бизнес-авиации в Северной Америке остается неизменной неделя к неделе.