Аналитика
Согласно новому отчету исследовательской фирмы The Brainy Insights, мировой рынок устойчивого авиационного топлива (SAF), как ожидается, вырастет с $216 млн в настоящее время до более чем $14 млрд к 2030 году.
Как и ожидалось, праздничные выходные в честь 4 июля сильно повлияли на общее количество рейсов бизнес-авиации Северной Америки в первую неделю июля 2022 года.
Согласно последнему отчету Aircraft Activity Report от Argus International, активность деловых самолетов в Северной Америке по-прежнему увеличивается по сравнению с прошлым годом, но в июне рост замедлился до 1,9%, а в текущем месяце может сократиться до 0,1%.
Согласно отчету Heli Market Trends Report от Aero Asset, объем розничных продаж однодвигательных вертолетов на вторичном рынке за первые шесть месяцев 2022 года снизился на 10% по сравнению с 2021 годом. За тот же период предложение сократилось на 65%.
Согласно данным Private Jet Card Comparisons (PJCC), цены на почасовые карточные программы продолжают расти: с декабря 2020 года они выросли на 28%. Средняя почасовая стоимость карт с фиксированной ставкой или карт с ограниченным лимитом прибавили в первом квартале 5%, во втором – 6%.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за первые шесть месяцев 2022 года во всем мире было выполнено 2,7 млн рейсов бизнес-авиации.
25 июня 2022 года Правительство РФ своим распоряжением № 1693-р утвердило Комплексную программу развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года. Программа, в основном, посвящена прогнозным показателям поставок самолетов. Вертолеты – по «остаточному принципу».
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за двадцать семь дней июня 2022 года глобальная активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, занимающая долю в 17% от всех полетов самолетов в мире, выросла на 16% относительно уровня июня 2019.
По мере приближения к концу июня активность бизнес-авиации в Северной Америке стабилизировалась.
Согласно ежеквартальному отчету Amstat и оценкам аналитиков компании Jeffries, средняя стоимость бизнес-джетов во всех размерных категориях продолжает расти в годовом исчислении.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за двадцать дней июня 2022 года глобальный спрос сделал текущий месяц самым загруженным июнем в истории бизнес-авиации.
Активность бизнес-авиации в Северной Америке увеличилась по всем направлениям по сравнению с предыдущей неделей.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, по состоянию на середину месяца текущий июнь по-прежнему считается самым загруженным для бизнес-авиации: совокупный рост трафика бизнес-джетов и турбопропов во всем мире составил 9% относительно 2021 г., а по сравнению с июнем 2019 года активность выросла уже на 15%.
По итогам первой полной недели июня 2022 года активность бизнес-авиации в Северной Америке выросла на 1,23% и в Европе – на 33,6% по сравнению с этим же периодом прошлого года.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, после 12-ти месяцев рекордной активности бизнес-авиации первые несколько дней июня 2022 года намекают на небольшое торможение.
Согласно последнему отчету Argus Global Business Aircraft Activity, всемирная активность бизнес-авиации в мае 2022 выросла по сравнению с предыдущим месяцем на 2% и на 17,8% по сравнению с маем 2021, поскольку трафик в Европе продолжает укрепляться.
В выходные дни, посвященные Дню Памяти, летная активность деловой авиации Северной Америки увеличилась на 1,8% в годовом исчислении (пятница 27 мая – понедельник 30 мая 2022 года по сравнению с пятницей 28 мая – понедельник 31 мая 2021 года).
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, май 2022 года стал самым сильным месяцем за всю историю мирового рынка бизнес-авиации, продлив рекордный 12-месячный период роста с середины 2021 года.
Согласно данным отчета по рынку авионики от Aircraft Electronics Association (AEA), за первые три месяца года общий объем продаж авионики для авиации общего назначения во всем мире составил $634,5 млн. Эта сумма представляет собой увеличение на 4,8% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года и рост на 11,6% по сравнению с первым кварталом прошлого года.
Согласно последнему отчету лондонской компании Ionic Aviation, ОАЭ обогнали Саудовскую Аравию по количеству самолетов на Ближнем Востоке.