Аналитика
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, с 1 по 23 мая 2022 года во всем мире было выполнено 358448 рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов.
Тенденции летной активности бизнес-авиации в Северной Америке продолжают расти, так как преодолеваются различные экономические проблемы.
Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) опубликовала отчет об поставках и доходах за первый квартал 2022 года. Результаты работы отрасли за первые три месяца 2022 года по сравнению с тем же периодом 2021 года указывают на увеличение поставок в каждом сегменте воздушных судов, но общие доходы немного снизились.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, во всем мире за первые 16 дней мая 2022 года было совершено 247668 рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что составляет 19% всех полетов самолетов в мире. Общая активность выросла на 21% по сравнению с прошлым годом и на 13% по сравнению с маем 2019.
Весна 2022 года по-прежнему характеризуется стабильной еженедельной активностью рейсов бизнес-авиации в Северной Америке.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за первые девять дней мая 2022 года глобальная активность самолетов выросла на 36% по сравнению с тем же периодом мая прошлого года.
Согласно последнему отчету Asian Sky Media для Азиатско-Тихоокеанского региона, несмотря на сообщения о том, что количество бизнес-джетов в Китае находится в "свободном падении", парк материкового Китая в 2021 году сократился всего на шесть самолетов и остается крупнейшим региональным рынком для отрасли. На этом фоне парк бизнес-джетов Гонконга сократился на 19 самолетов, а Тайваня — на один.
В течение прошлой недели североамериканская деловая авиация следовала стандартной модели летной активности, увеличиваясь в середине недели и снижаясь в выходные.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, глобальный трафик бизнес-джетов — в апреле выполнено 500 000 рейсов — вырос на 16% по сравнению с апрелем 2019 года, что также отражает рост операций на 281% по сравнению с апрелем 2020 года, самой низкой точкой во время пандемии. В то же время средняя ежедневная активность составила менее 2000 рейсов по всему миру.
Согласно последнему отчету Argus International, в апреле летная активность в Северной Америке была самой высокой за всю историю наблюдений, увеличившись на 16,7% по сравнению с прошлым годом.
Российская военная спецоперация на Украине — очередной «черный лебедь», которому не удалось обрушить рынок подержанных самолетов, пишет Business Jet Traveler. Тем не менее, санкции, введенные после начала спецоперации, окажут большое влияние на вторичный рынок бизнес-джетов.
Летная активность в Северной Америке за неделю с 23 по 30 апреля была в пределах 2% от активности, наблюдавшейся на предыдущей неделе.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на прошлой неделе активность бизнес-авиации была особенно высокой по сравнению с той же неделей в 2019 году, что частично отражает разные пасхальные даты в текущем году по сравнению с тремя годами ранее.
По данным Private Jet Card Comparisons, с четвертого квартала 2020 года стоимость карточных продуктов с фиксированной/ограниченной ставкой для чартерных самолетов выросла на 21%, и ожидается, что рост продолжится.
Летная активность деловой авиации в Северной Америке после пасхальных выходных быстро возросла.
По данным аналитической компании Jefferies Aerospace & Defense Electronics, количество подержанных бизнес-джетов, выставленных на продажу в апреле 2022, сократилось на 54% по сравнению с прошлым годом, а количество «свежих самолетов» (менее семи лет) упало на 59%.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, военная спецоперация на Украине продолжает подрывать активность бизнес-авиации в регионе.
В четверг на прошлой неделе в преддверии пасхальных праздников наблюдался всплеск активности бизнес-авиации в Северной Америке.
Как сообщает Asset Insight в отчете AI2 Market Report, рынок подержанных деловых самолетов, в значительной степени подпитываемый новыми покупателями, в течение первого квартала 2022 года установил новые рекорды спроса, в результате чего по состоянию на 31 марта на продажу было выставлено всего 3,1% активного флота самолетов.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, с 1 по 11 апреля 2022 года в России, Беларуси и Украине было зафиксировано всего 311 рейсов бизнес-джетов.