Аналитика

ACJ: в США 37,5% бизнес-джетов относятся к категории тяжелых или дальнемагистральных
ACJ: в США 37,5% бизнес-джетов относятся к категории тяжелых или дальнемагистральных

Анализ отраслевых данных, проведенный Airbus Corporate Jets (ACJ), показывает, что в Соединенных Штатах насчитывается 14 632 частных самолета, что составляет около 62,5% мирового парка.

ARGUS Monday Minute: 15 августа 2022
ARGUS Monday Minute: 15 августа 2022

К первой половине августа трафик бизнес-авиации на европейском рынке стабилизировался.

JetMembership: надвигающаяся рецессия осложнит выполнение частных рейсов
JetMembership: надвигающаяся рецессия осложнит выполнение частных рейсов

На фоне сложной геополитической и экономической ситуации в мире специалисты JetMembership прогнозируют, что надвигающаяся рецессия осложнит выполнение частных рейсов. Поскольку стоимость бизнес-чартеров продолжает расти из-за надвигающейся рецессии и нехватки самолетов, путешественники ищут лучшие решения.

Проблемы теперь очевидны и в Европе, и в Северной Америке
Проблемы теперь очевидны и в Европе, и в Северной Америке

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за первые 7 дней августа 2022 года глобальные рейсы бизнес-авиации выросли на 1,7% по сравнению с августом 2021 года, и на 14% выше, чем в августе 2019 года.

Рост трафика деловой авиации в Бразилии
Рост трафика деловой авиации в Бразилии

По данным WingX Advance, анализ операций деловой авиации в Бразилии за последние несколько лет показывает значительный рост.

ACJ: количество женщин-миллиардеров неуклонно растет
ACJ: количество женщин-миллиардеров неуклонно растет

Анализ, проведенный Airbus Corporate Jets (ACJ), показывает, что почти половина — 32 из 70 — самых богатых женщин-миллиардеров мира проживает в США, а их общий собственный капитал превышает $514 млрд.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Признаки замедления в Северной Америке на фоне рекордного июля
Признаки замедления в Северной Америке на фоне рекордного июля

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, июль 2022 года стал самым загруженным июлем по глобальному трафику бизнес-авиации, и 6-м самым загруженным месяцем в целом.

Argus: активность бизнес-авиации в первом полугодии резко возросла
Argus: активность бизнес-авиации в первом полугодии резко возросла

Согласно полугодовому обзору Argus International, активность деловых самолетов в Европе и Северной Америке показывает рекордные темпы: в марте количество рейсов Part 135 достигло нового максимума, а количество рейсов Part 91 восстановилось после минимумов Covid.

ARGUS Monday Minute: 1 августа 2022
ARGUS Monday Minute: 1 августа 2022

Еженедельная активность бизнес-авиации Северной Америки достигла пика летнего плато.

Будет ли спад на вторичном рынке?
Будет ли спад на вторичном рынке?

Игра в адвоката дьявола редко пользуется популярностью, часто омрачая оптимистичную точку зрения. Показательным примером является продажа подержанных самолетов в Северной Америке. Является ли увеличение предложения на вторичном рынке хорошим явлением или сигнализирует о грядущем падении спроса?

Airbus Corporate Jets: мы видим сильное восстановление рынка
Airbus Corporate Jets: мы видим сильное восстановление рынка

В период с января по июнь 2022 года количество вылетов бизнес-авиации в США выросло на 15,2% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Соответствующий показатель для Европы составляет 17%.

Рынок США стоит на месте, а в Германии спад
Рынок США стоит на месте, а в Германии спад

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, с 1 по 24 июля 2022 года во всем мире было выполнено 366000 рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 1,5% больше, чем за тот же период прошлого года, и на 13% больше, чем три года назад.

Jefferies: вторичный рынок создает дефицит
Jefferies: вторичный рынок создает дефицит

По данным консалтинговой компании Jefferies доступный запас бизнес-джетов на вторичном рынке в этом месяце увеличился по сравнению с июнем, до 660 самолетов, но все еще на 39% ниже по сравнению с прошлым годом.

ARGUS Monday Minute: 25 июля 2022
ARGUS Monday Minute: 25 июля 2022

На прошлой неделе наблюдались транспортные задержки в нескольких европейских странах, поскольку по Западной Европе прокатилась  сильная жара.

Спрос на чартеры в США и на Ближнем Востоке падает, но в Европе по-прежнему рекорды
Спрос на чартеры в США и на Ближнем Востоке падает, но в Европе по-прежнему рекорды

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за первые 17 дней июля 2022 года во всем мире было выполнено 254 000 рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 0,4% меньше, чем в прошлом году, и на 13% больше, чем в июле 2019 года.

ARGUS Monday Minute: 18 июля 2022
ARGUS Monday Minute: 18 июля 2022

На второй полной неделе июля трафик бизнес-авиации в Северной Америке продемонстрировал почти ту же картину, что и в это время в прошлом году, при этом общее количество рейсов сократилось на 6,3% в годовом исчислении.

Вторичный рынок начинает остывать
Вторичный рынок начинает остывать

После двухлетнего роста объемов продаж мировой рынок подержанных деловых самолетов начинает демонстрировать признаки стабилизации.

Register An Aircraft: количество регистраций сократится из-за санкций против России
Register An Aircraft: количество регистраций сократится из-за санкций против России

По данным Register An Aircraft, количество регистраций корпоративных самолетов в следующем году сократится из-за воздействия санкций против российских самолетов.

Самое оживленное лето в Европе, а в США спрос достиг потолка
Самое оживленное лето в Европе, а в США спрос достиг потолка

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за первые 10 дней июля 2022 года во всем мире было выполнено 144 тысячи рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 1% меньше, чем в прошлом году, и на 12% больше, чем в июле 2019 года.

Market to Market: рынок бизнес-джетов вырастет почти на 40%
Market to Market: рынок бизнес-джетов вырастет почти на 40%

В новом отчете Market to Market, прогнозируется, что рынок бизнес-джетов вырастет почти на 40% — с $30,1 млрд в этом году до примерно $41,8 млрд в 2030 году, за счет увеличения числа состоятельных людей и замены стареющих авиапарков. В течение следующих восьми лет ожидается среднегодовой темп роста 4,2%.