Аналитика
![ARGUS Monday Minute: 7 марта 2022](/upload/iblock/ae4/5abansn60u0aqeip9tf90dr3sus7560i/gulfstream-g650.jpg)
Команда по аналитике рынка ARGUS International обнаружила турбулентный характер активности деловой авиации в феврале 2021 и 2022 годов.
![Российская бизнес-авиация: как и куда летали на прошлой неделе](/upload/iblock/afd/2cysms8z8b79bzvnywu5132tga4ohhqj/taxi_ru.jpg)
По данным WINGX, на прошлой неделе российский бизнес-трафик составил 677 рейсов, что на 27,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 55% меньше, чем неделей ранее.
![Исследование FSF показывает частоту выезда за пределы ВПП](/upload/iblock/14a/3swue788c7mtqrdlnrwgnz65yk6yx78a/Jet-crash.jpg)
Результаты анализа авиационных происшествий в 2021 года с участием самолетов регулярных авиакомпаний и операторов деловой авиации по всему миру, проведенного Фондом безопасности полетов (Flight Safety Foundation – FSF), подтверждают тот факт, что наиболее частыми инцидентами является выкатывание за пределы взлетно-посадочной полосы, особенно во время посадки.
![Российская деловая авиация увядает](/upload/iblock/244/3rexjhd9k4a027c4ovgu18gwf1h9il5q/parking_2.jpg)
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, заголовки мировых новостных агентств сосредоточены на военной операции России в Украине, которая имеет серьезные последствия для мировой авиационной отрасли. Что касается летной активности, то в России, Белоруссии и Украине за последние несколько дней наблюдается резкое падение всего трафика.
![ARGUS Monday Minute: 28 февраля 2022](/upload/iblock/f5f/l6ey85eqbhgc8ejnt2rgs7rch4jltt92/ramp_Super-Bowl.jpg)
В преддверии выходных, посвященных Дню Президентов (17–21 февраля), был зафиксирован устойчивый рост количества рейсов.
![Евгений Клочков: Давайте смотреть не на информационный шум, а на долгосрочные эффекты](/upload/iblock/fb2/loe9qrt2u7rz5ku6vuult0blal986roi/Klochkov_Global-Jet.jpg)
Доктор делового администрирования, основатель Управляющей компании ANG, партнер Global Jet в России Евгений Клочков о перспективах бизнес-авиации в текущей ситуации
![Brian Foley Associates: мировые поставки бизнес-джетов достигнут 900 единиц уже в 2024 году](/upload/iblock/b03/a108k0ddxfu72php68hqdd9svdzfw5i3/Bombardier_ramp.jpg)
Отраслевой аналитик Брайан Фоули прогнозирует, что мировые поставки бизнес-джетов, которые «вышли из колеи в 700 единиц в год, приблизятся к 900 единицам уже в 2024 году, но не позднее 2025 года.
![Украинский кризис, вероятно, снизит спрос](/upload/iblock/23f/sn809c9r3mp32k4o3xqkicnruhmog12r/ramp_taxi.jpg)
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на прошлой неделе произошло значительное усиление геополитической напряженности, что, вероятно, усугубит финансовую нестабильность, но, по крайней мере в настоящее время, активность деловой авиации продолжает процветать.
![Клиенты деловой авиации планируют летать больше в наступившем году](/upload/iblock/56d/dwz6rpij2df8hl96jvc3b4o8dkhkuecd/flight_.jpg)
Пользователи услуг деловой авиации в наступившем году планируют летать больше, чем в 2021 году, говорится в опубликованном опросе подписчиков Private Jet Card Comparisons, онлайн-руководства для клиентов, которое помогает клиентам находить лучшие решения в частной авиации для своих уникальных потребностей в полетах.
![GAMA: в прошлом году поставлено 710 бизнес-джетов](/upload/iblock/3e4/c1dlen6e2x5hv1x3x08joke79ex84s6f/elite_s.jpeg)
По данным Ассоциации производителей авиации общего назначения (GAMA), в прошлом году поставки самолетов деловой авиации и авиации общего назначения начали восстанавливаться по всем направлениям, достигнув в общей сложности 2630 единиц на сумму $25,2 млрд.
![Рынок перегрет, но это не предел](/upload/iblock/bf1/sekc1roilpv3lagccipmerm1t1okds0z/tails.jpg)
После лихорадочного 2021 года отрасль бизнес-авиации демонстрирует признаки того, что подъем продолжится и в 2022 году, на фоне проблем с поставками, рабочей силой и техническим обслуживанием.
![Трафик на Суперкубке свидетельствует о высоком спросе на бизнес-джеты](/upload/iblock/fc9/l8ojd5my16g2vefl1tek9ylg60cisg5t/ramp_Super-Bowl.jpg)
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, несмотря на множество геополитических и экономических проблем, глобальная активность бизнес-джетов в феврале 2022 года на 31% опережает первую половину февраля 2021 года, на 15% – февраль 2020 года, и на 8% – февраль 2019 года.
![Argus: трафик и налет бизнес-авиации взлетели в 2021 году](/upload/iblock/e5a/gv4dye8sk4q1w7uqbbt54rn6xmr8fys9/Alante-Air-Charter.jpg)
Согласно отчету Business Aviation Review за 2021 год от Argus International, из-за резкого роста во второй половине 2021 года трафик бизнес-авиации в Северной Америке превзошел уровень 2020 года на 40,9% и превысил результаты 2019 года на 7,2%.
![ARGUS Monday Minute: 14 февраля](/upload/iblock/f3a/aivnx1x2r6r3ei4r573te1ysmlsj8iq7/parking_25.jpg)
На прошлой неделе ARGUS International представила еженедельный обзор Monday Minute. Каждый понедельник компания анализирует данные о рейсах за предыдущую неделю и делиться самыми уникальными и интересными данными за неделю.
![В США замедляется спрос на чартеры](/upload/iblock/a37/oe76z3ajkt1to6t3kz2vndkyyaalc66d/A-Group_deicing.jpg)
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за первые семь дней февраля трафик бизнес-джетов в мире вырос на 35% по сравнению с февралем 2021 года.
![Трафик бизнес-авиации по-прежнему растет двузначными темпами](/upload/iblock/716/0j80btwyjfl7u7je53wxpugzvtwvrpwb/winter.jpg)
Согласно отчету Argus International за январь 2022 года, количество полетов деловых самолетов в мире выросло на 32,6% по сравнению с январем 2021 года.
![ARGUS будет выпускать еженедельные отчеты по рынку США](/upload/iblock/fce/2vvr68wuojlwx3q2szmyzi618ibkx7kc/Teterboro_arrival.jpg)
ARGUS International запускает ARGUS Monday Minute, еженедельный снимок данных за предыдущую неделю.
![Рекорд активности на фоне популярности бизнес-джетов](/upload/iblock/da3/5omusyn0ewmigd3iqvh9nwybyg3m6knw/FA2000LXS_Global-Jet.jpg)
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, январь 2022 года стал самым загруженным стартом года для глобальной деловой авиации.
![Взлёт бизнес-авиации: 2021 стал лучшим годом за десятилетие для рынка частных авиаперевозок](/upload/iblock/e0f/qikwnds4nivqm2nycaw00sps3i6s68t2/parking_WEF-2017_2.jpg)
Перелеты на частных джетах оказались востребованы во всем мире в условиях коронавирусных ограничений. Рынок частных авиаперевозок по итогам 2021 года вырос в среднем на 30% в зависимости от региона по сравнению с допандемийным 2019 годом.
![В Давосе нет джетов, но их много на горнолыжных курортах](/upload/iblock/d81/cnmrucbunly2x0ek5231w7j39mguyeln/Falcon_landing.jpg)
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за три недели января 2022 года глобальный трафик бизнес-авиации превысил уровень января прошлого года на 17% и вырос на 10% по сравнению с январем 2019 года.