Аналитика
Во вторник во время презентации на MEBAA 2022 управляющий директор WingX Ричард Кое проинформировал участников о росте трафика бизнес-джетов с ноября 2019 года, выделив факторы, повлиявшие на активность в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA).
Российские FBO надеются на частичное восстановление в четвертом квартале после резкого падения трафика из-за санкций, введенных против России из-за спецоперации на Украине.
По словам рыночного аналитика Роллана Винсента, после продолжающегося роста частной авиации в постковидный период, отрасль надеется завершить год на высокой ноте. Выступая на авиационной бизнес-конференции NATA, он спрогнозировал, что четвертый квартал для производителей будет очень загруженным, и, возможно, даже больше, чем в прошлом году.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, с 1 по 27 ноября 2022 г. во всем мире было выполнено чуть менее 400 000 рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 1% меньше, чем за те же 27 дней ноября 2021 г., и на 10% больше, чем в 2019 году
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, с начала года (с 1 января по 20 ноября) глобальная активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов на 12% выше по сравнению с прошлым годом, и на 14% выше относительно 2019 года.
Согласно последнему отчету специалистов по индивидуальным путешествиям из Pelorus, в течение следующих пяти лет семь основных тенденций будут определять отрасль роскошных путешествий для владельцев частных самолетов и чартерных клиентов.
Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) опубликовала отчет о поставках и доходах за три квартала 2022 года. Результаты авиастроительной отрасли за первые девять месяцев 2022 года по сравнению с тем же периодом 2021 года указывают на увеличение поставок во всех сегментах наряду с ростом общей стоимости поставленных воздушных судов.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за 14 дней ноября активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов была на 2% ниже, чем в том же периоде прошлого года, и на 10% выше, чем в ноябре 2019 года.
В новом отчете Market Research Future прогнозируется, что учитывая стремление авиационной отрасли сократить выбросы углерода к 2030 году рынок экологически чистого авиационного топлива (SAF) будет оценен в $60 млрд.
Global Jet Capital выпустил очередной обзор Business Aviation Market Brief, в котором говориться, что в третьем квартале 2022 рынок бизнес-джетов продолжил демонстрировать силу, несмотря на проблемы с цепочками поставок и глобальные экономические проблемы.
Хотя выдача сертификатов пилотов в США заметно выросла, отраслевая аналитическая группа Jefferies подсчитала, что в этом году отрасль недополучила 6%, или 8000 пилотов, учитывая досрочный выход на пенсию во время пандемии.
Согласно новому отчету от компании Sandhills Global, с января уровень запасов большинства категорий подержанных самолетов неуклонно растет. Также, несмотря на месяцы последовательного увеличения запасов (что часто совпадает со снижением запрашиваемой цены), стоимость подержанных самолетов продолжает расти.
По данным маркетплейса частных чартерных авиаперевозок JetASAP, в прошлом месяце почасовые чартерные ставки по запросу снизились для рейсов на турбовинтовых самолетах, а также на легких и средних бизнес-джетах, но выросли на суперсредних и тяжелых джетах.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за семь дней ноября глобальная активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов на 1% ниже, чем в том же периоде прошлого года, и на 12% выше допандемийного ноября 2019 года. Трафик бизнес-джетов на 2% ниже, чем в прошлом году, и на 15% выше уровня трехлетней давности.
Согласно данным TraqPak, опубликованным компанией Argus International, глобальная активность деловых самолетов в прошлом месяце упала на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку в Северной Америке и Европе трафик снизился на фоне роста в остальном мире на 22,6%.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в США количество рейсов бизнес-джетов по-прежнему значительно превышают уровни, существовавшие до пандемии, хотя спрос на чартерные перевозки падает после пиковых значений после Covid.
Мониторинг полетных данных (FDM) является неотъемлемой частью любой современной системы авиационной безопасности. Для авиакомпаний большой опыт эффективного использования информации FDM предоставил убедительные доказательства того, что полетные данные при надлежащем использовании могут значительно повысить безопасность полетов.
Согласно данным Private Jet Card Comparisons (PJCC), 94% респондентов, принявших участие в опросе, проведенном в августе и сентябре и начавших летать на бизнес-джетах с начала пандемии Covid-19, планируют продолжать пользоваться услугами бизнес-авиации. Это немного меньше, чем в прошлом году, когда этот показатель составлял 100%.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, с 1 по 24 октября глобальная активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов была на 1% ниже, чем за тот же период в октябре прошлого года, и на 11% выше, чем в октябре 2019 года.
Россия на прошлой неделе вновь вошла в ТОР 15 европейских стран по трафику деловой авиации, обогнав Польшу и вплотную приблизилась к Бельгии.