Новости Деловой Авиации
Семь FBO Jet Aviation были признаны лучшими в опросах Aviation International News (AIN) и Pro Pilot PRASE FBO за 2023 год. В номинации поделили FBO Уэст-Палм-Бич, Амстердам, Дюссельдорф, Дубай DXB, Женева, Сингапур и Сидней. Второй год подряд компания также входит в список PRASE в категории «Best (U.S.) Small FBO».
Об этом сообщил на презентации ВК-650В на выставке HeliRussia 2023 главный конструктор двигателя Юрий Журенков.
На прошлой неделе в четверг HondaJet, зарегистрированный на компанию Upfrunt Services LLC, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Саммервилле, Южная Каролина, врезался в уступ и загорелся.
WINGX: Спрос в Европе колеблется, в других местах более устойчивый;
GAMA: Поставки в первом квартале растут;
Citation Ascend — новейший представитель семейства XL;
Подробный гид по аренде частного самолета в условиях запретов и ограничений.
Существует два основных способа попасть в бизнес-джет. Первый – взять его в аренду, второй – купить. И если второй вариант требует серьезных инвестиций и практически нереализуем в условиях санкций, то аренда бизнес-джетов по-прежнему доступна в россии. Анна Назарова разобралась, что предлагает пассажирам бизнес-авиация в современных условиях, сколько теперь это стоит и как легально и безопасно полететь туда, где нас не ждут.
Компания прогнозирует в течение следующих пяти лет в общей сложности 11 429 транзакций, которые принесут доход в размере $74,4 млрд
Private Flight Global, ведущий поставщик технологий кейтеринга для частной авиации, объявил о выпуске нового приложения «Direct Ordering». Новый сервис теперь доступен для фрилансеров и экипажей, а в базе данных собраны предложения от 3000 провайдеров.
Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) опубликовала отчет о поставках и стоимости за первый квартал 2023 года воздушных судов авиации общего назначения.
Piaggio Aerospace представляет вариант корпоративного шаттла на базе Avanti Evo. Новая версия предназначена для перевозки семи пассажиров и имеет «высокую плотность размещения».
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, с 1 января по 21 мая 2023 года во всем мире было выполнено почти два миллиона рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 4% меньше, чем за тот же период 2022 года, и на 14% больше, чем в сопоставимом периоде 2019 года.
На Европейской конвенции и выставке бизнес-авиации (EBACE) в Женеве компания Lufthansa Technik представала совершенно новую концепцию VIP-салона для BBJ 777-9.
Компания Embraer назначила ExecuJet MRO Services своим авторизованным сервисным центром (ASC) в Африке для бизнес-джетов. Решение представляет собой расширение сервисной сети производителя самолетов в регионе.
Поставщик услуг бизнес-авиации Global Jet возвращается на EBACE с оптимистичным настроением благодаря хорошим результатам на каждом из своих основных рынков. После успешного начала 2023 года компания со штаб-квартирой в Женеве заявила, что она «сильнее, чем когда-либо», со здоровым спросом на чартерные рейсы, управление, вторичный рынок, а также проектирование и комплектацию.
Власти хотят до 2030-го увеличить поставки российских вертолетов на треть от утвержденных год назад объемов, рассказали в пресс-службе Минпромторга. Это более 1 тыс. машин. В настоящее время проект изменений в комплексную программу развития авиаотрасли проходит процедуру согласования, добавили в ведомстве.
По словам Мелиссы Томкил, президента европейской «дочки» Blade Air Mobility, Европа стала крупнейшим пассажирским рынком для компании после приобретения Monacair SAM и Heli Securite в 2022 году.
Российская компания DreamJet выполнила свой первый рейс в Китай. Бизнес-джет Embraer Legacy 600 совершил коммерческий перелет по маршруту Москва-Шанхай (Shanghai Hongqiao International Airport) с технической посадкой в Абакане.
Корпорация Gulfstream Aerospace объявила о том, что новейший бизнес-джет Gulfstream G700 продолжает проходить этапы летных испытаний на пути к сертификации и последующим поставкам клиентам.
Textron Aviation объявила о выпуске сотого флагманского бизнес-джета Cessna Citation Longitude. Ожидается, что он будет поставлен клиенту в конце этого года.
Спустя год после того, как Bombardier представила свой малогабаритный исследовательский демонстратор EcoJet с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа, канадский производитель сообщил на EBACE 2023 о существовании более крупной модели. Bombardier добавила, что новый прототип совершил первый полет в прошлом году.
Global Jet Capital прогнозирует падение сделок в 2023 году, но видит, что рынок будет расти до 2027 года. Ожидается, что в 2023 году поставки новых самолетов увеличатся на 6,3% (до 12,2% в долларовом выражении) по сравнению с 2022 годом, но количество сделок на вторичном рынке упадет на 2,6%. В совокупности это приводит к увеличению стоимости транзакций на 1%.