Новости Деловой Авиации

Cirrus Aircraft сообщает о закрытии сделки по приобретению бывшего комплекса Northwest Airlines в Duluth International Airport (Миннесоте). Здесь на площади 15,7 га будет построен новый инновационный центр производителя.

Греческий оператор GainJet Aviation Group пополнил свой парк еще одним специализированным самолетом санитарной авиации — Bombardier Challenger CL605. SX-DHA является третьим санитарным самолетом, приобретенным GainJet в дополнение к двум «медицинским» CL604.

Калифорнийский стартап Archer Aviation Inc заявила, что намерен произвести около 250 eVTOL в 2025 году и нарастить производство в последующие годы, поставив перед собой цель пройти сертификацию своих воздушных судов к концу 2024 года.

Проблемы с цепочкой поставок у Textron Aviation в третьем квартале отразились на поставках бизнес-джетов Cessna Citation и турбовинтовых самолетов Beechcraft King Air, что привело к снижению выручки.

WINGX: Спрос падает в Европе, но сохраняется в США;
Переделать подержанные Ту-214 в бизнес-джеты;
Владение джетами в период турбулентности;
Бизнес-авиация России попала в волатильность.

Швейцарская SPARFELL Aviation Group сообщает о получении четвертого сертификата эксплуатанта (АОС). В октябре компания получила сертификат мальтийского авиаперевозчика, выданный Управлением гражданской авиации Мальты, и создала дочернюю компанию SPARFELL Malta.

Малайзийская D'viation и Mather Aviation из центральной Калифорнии, США, были назначены двумя новыми авторизованными сервисными провайдерами (ASP) компании GE Honda Aero Engines, в результате чего сервисная сеть производителя двигателя HF120 увеличилась до 17 локаций. Двигатель устанавливается на HondaJet.

Группа по управлению сертификацией (CMT), состоящая из руководителей четырех полномочных органов гражданской авиации, опубликовала стратегию по разработке и внедрению политик, оптимизирующих сертификацию.

Сегодня в гостях у BizavNews Генеральный директор ООО «Джет Тревел Клуб» Евгений Юрьевич Бахтин, который даст собственную экспертную оценку нынешней ситуации на отечественном рынке бизнес-авиации.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, с 1 по 24 октября глобальная активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов была на 1% ниже, чем за тот же период в октябре прошлого года, и на 11% выше, чем в октябре 2019 года.

JETNET сообщает о приобретении Asset Insight, одну из самых опытных в мире авиационных оценочных компаний, и eValues - передового инструмента оценки деловой авиации в режиме реального времени.

На этой неделе компания Leonardo представила макет интерьера своего гражданского конвертоплана AW609 на Air Medical Transport Conference в Тампе, штат Флорида. AW609 оснащен дверью главного салона шириной 35 дюймов, которая позволяет легко переносить пациентов с наземных носилок скорой помощи на медицинскую стойку конвертоплана.

Немецкая Evia Aero взяла на себя обязательство заказать 25 электрических самолетов Alice у компании Eviation, о чем было объявлено на выставке NBAA-BACE 2022.

Hong Kong Business Aviation Centre (HKBAC), единственный FBO в международном аэропорту Гонконга, приступил к расширению своего комплекса. Инвестиции в проект составят $51 млн.

Gulfstream Aerospace, дочерняя компания General Dynamics, в третьем квартале 2022 года поставила 35 бизнес-джетов (28 самолетов с большим салоном и семь G280 среднего размера) по сравнению с 31 самолетом (25 с большим салоном и шесть G280) за тот же период прошлого года.

Россия на прошлой неделе вновь вошла в ТОР 15 европейских стран по трафику деловой авиации, обогнав Польшу и вплотную приблизилась к Бельгии.

Официальные лица во Франции продолжают обсуждать введение дополнительных правил и налогов в бизнес-авиации страны, чтобы минимизировать ее воздействие на окружающую среду.

Компания Ampaire получила твердый заказ, подкрепленный депозитами, на 25 своих девятиместных самолетов Eco Caravan с низким уровнем выбросов, а также опцион еще на 25 самолетов.

Через год после презентации своей системы Aperture компания Universal Avionics заявила, что система визуального управления «теперь доступна для установки». Кроме того, компания заявила, что у нее есть соглашение с «крупным производителем авионики» об установке Aperture на борту нового самолета, который находится в стадии разработки.

Американский долевой оператор Airshare начинает выводить из эксплуатации бизнес-джеты Embraer Phenom 100 и фокусируется на более крупных типах самолетов. Ранее компания отказалась и от King Air 350, что отражает меняющиеся потребности клиентов.